Агентство Direct All-In представляет

Аудит рекламной кампании в
Яндекс.Директ

Закажите аудит и мы вышлем рекомендации
по вашей рекламной кампании в течение 24 часов

Бесплатный аудит
рекламных кампаний
в Яндекс.Директ

Если у вас есть любая рекламная кампания в Директе.

Наши аналитики по чек-листу посмотрят основные настройки – ключевики, объявления, минус-слова, параметры, структуру, покопаются в статистике Директа и Метрики.

Результат
Вы получите список ошибок в вашей рекламной кампании с описанием и рекомендациями по улучшениям.

Исполнители
Аналитики агентства
Direct All-in

Бесплатно

Сроки проведения

24 часа

Платный аудит
рекламных кампаний
в Яндекс.Директ

Если по основным настройкам у вас порядок, и требуется более детальный анализ для увеличения эффективности.

Оценим все ключевики, поглубже зароемся в минус-слова и операторы, посмотрим большое количество отчётов в метрике, изучим структуру рекламных кампаний. Отдельное внимание уделим конкурентам.

Результат
Список ошибок с подробной аргументацией, рекомендациями и последствиями; проработанная в mind-map эффективная структура рекламных кампаний; прописанная стратегия рекламы, ведения и расширения; другие необходимые действия для увеличения эффективности.

Исполнители
Филипп Царевский, в редких случаях аналитики агентства
Direct All-in

7000

Сроки проведения
От нескольких часов
до 5 дней, в зависимости
от загруженности.

Аудит сайта

Если сайт, по вашему мнению, может продавать лучше.

Изучим структуру блоков, первый экран, всю информацию, юзабилити, попробуем купить, посмотрим взаимодействие посетителей с сайтом в Яндекс.Метрике, изучим сайты конкурентов.

Результат
Необходимые или лишние элементы сайта для вашего конкретного случая, аргументированный список необходимых изменений, предложения по улучшению вашего рыночного предложения и другие рекомендации для увеличения конверсии сайта, качества заявок и среднего чека с них.

Исполнители
Филипп Царевский, в редких случаях аналитики агентства Direct All-in

5000

Сроки проведения
От нескольких часов
до 5 дней, в зависимости
от загруженности.

Аудит ситуации
«Всё хорошо, нет заявок»

Если у вас хорошо настроенный Директ и проработанный сайт, но заявок всё равно или крайне мало, или нет совсем.

Глубокое изучение Директа, сайта, их связки, Яндекс.метрики, конкурентов. Включает в себя все остальные аудиты.

Результат
Список необходимых изменений в рекламе и на сайте; пошаговый алгоритм действий для улучшения ситуации; стратегии, идеи, мысли и рекомендации по вашему проекту. Зачастую это полноценная маркетинговая стратегия продвижения вашего бизнеса в Яндекс.Директ и в интернете в целом.

Исполнители
Филипп Царевский

12000

Сроки проведения
1-7 дней

Скайп-консультация

Если у вас накопились вопросы по Директу, или вы попали в сложную ситуацию.

Общение в Skype, разбор ситуаций, ответы на любые вопросы, как по Яндекс.Директ, так и по бизнесу, маркетингу и продажам в целом (т.к. ситуация в большинстве случаев требует решения за рамками Яндекс.Директ).

Результат
Решение задач, поставленных перед консультацией. Зачастую это стратегия продвижения бизнеса, упаковка продукта, идеи для Уникального Торгового Предложения.другие рекомендации для увеличения конверсии сайта, качества заявок и среднего чека с них.

Исполнители
Филипп Царевский

от 3000

20 минут — 3000
1 час — 7000
3 часа — 15000

Начиная с 4-го часа от 5000 /час

Сроки проведения
в течение 5 дней с момента заявки

Зачем нужен аудит

У вас есть рекламная кампания, вы ее только запустили или она у Вас уже давно работает.
Она приносит какой то результат, может даже хороший или наоборот вы сливаете все деньги.

Зачем нужен аудит

Найди дыры, через
которые сливаются клиенты

Зачем нужен аудит

Исправь ошибки,
которые сливают бюджет

Зачем нужен аудит

Улучши
все показатели

Пример аудита

Пример аудита для ниши «пошив штор»:

(конфиденциальные данные мы спрятали от потенциальных конкурентов символами <…>)

1. В горячей кампании не должно быть ключевиков, по которым ищут просто покупку штор, например «купить шторы через интернет». Нужно оставить только ключевики, по которым ищут именно индивидуальные, на заказ и т.д. Все остальные нужно перенести в теплые и сделать фильтрующие заголовки.

2. Не проработаны операторы в ключевиках со словами <…>. Предлог не зафиксирован, он не учитывается. Поэтому по ключевику, который выглядит как <…>, будут переходы с запросов <…>. Чтобы этого избежать, нужно применить оператор порядка слова, и везде проставить <…>. В отдельную кампанию можно вынести ключевики <…>, т.к. и среди них могут быть целевые.

3. В объявлении говорится о <…> – тоже желательно на первом экране покрупнее и пару слов о том, что он будет делать (замеры, под дизайн смотреть и т.д.).

4. В целом объявления правильно заточены под услугу, но с заголовками можно получше поработать. Название студии писать совсем не обязательно, можно больше слов из ключевиков (но при этом чтобы смысл не менялся), и постараться в заголовок про индивидуальный пошив, а из текста это поубирать. Для этого можно воспользоваться функцией автоподстановки из текста в заголовок.

5. Быстрые ссылки повторяют текст, в то время как там можно указать дополнительные преимущества (например, не понравится – вернём деньги.

6. Для вас можно круто сработать рекламная кампания для РСЯ, + ретаргетинг. С поиска очень малый трафик, а на РСЯ мы можем догнать много людей, которые ищут смежные темы (<…> - конкретные варианты).

За прошедший год я провел
не одну сотню аудитов

Это позволяет мне говорить о некой статистике, которую я вывел:

40%

кампаний сделано
из рук вон плохо

30%

со значительными
нарушениями

25%

сделаны хорошо, но я
даю много рекомендаций

3% сделано на высоком уровне, делаю 1-2 поправки

2% восхищаюсь и ничего не могу посоветовать

Отзывы

По акции аудит рекламы за 2000тр в которой участвую. договорились в понедельник деньги закинул во вторник, результат анализа от Филипа получил вечером в среду после коротких вопросов от него и скинутых доступов к директу и метрике.Его анализ и советы сейчас воплощаются мастерами и программистами.Работой Филипа доволен анализ четкий, структурированный а самое главное быстро. Ждем результат тогда выложу скрины.

Денис Бровин

Обратился к Филиппу по поводу аудита рекламной компании в яндексе. Не долгое время проанализировав ситуацию Филипп дал четкие рекомендации по ее улучшению, причем все конкретно разложил по полочкам без всякой воды.
Сразу видно человек профессионал своего дела.
За что ему большое спасибо!

Павел Науменко

Гарантии

Мы гарантируем, что наши рекомендации помогут вам увеличить прибыль с Яндекс.Директ.

Если мы не сможем дать никаких конкретных советов, или наши рекомендации не принесли никаких улучшений, то мы
вернем 100% суммы.

При последующем заказе любой услуги по настройке рекламы, или при записи на месячный курс, стоимость аудита будет вычтена из стоимости услуги полностью.
*кроме консультаций по скайпу
*срок действия предложения в течение 2 месяцев после аудита

Все данные останутся строго конфиденциальны.

Мы не вносим самостоятельно никаких изменений, только смотрим и анализируем.

Оставьте заявку на аудит

Закажите аудит и мы вышлем рекомендации
по вашей рекламной кампании в течение 24 часов

Имя
Телефон
E-mail
X

Закажите обратный звонок

и
мы перезвоним вам в течение часа



X

Оставьте заявку
на аудит

Закажите аудит и мы вышлем рекоммендации
по вашей рекламной кампании в течение 24 часов




X

Оставьте заявку
на бесплатный аудит

Закажите аудит и мы вышлем рекоммендации
по вашей рекламной кампании в течение 24 часов




X

Оставьте заявку
на платный аудит

Закажите аудит и мы вышлем рекоммендации
по вашей рекламной кампании в течение 24 часов




X

Оставьте заявку
на аудит сайта

Закажите аудит и мы вышлем рекоммендации
по вашему сайту в течение 24 часов




X

Оставьте заявку
на комплексный аудит

Закажите аудит и мы вышлем рекоммендации
по вашему сайту рекламной кампании в течение 24 часов




X

Оставьте заявку
на скайп-консультацию

Закажите скайп-консультацию
и мы свяжемся с вами в близжайшее время