ГлавнаяОбучение33 вида ключевых запросов в контекстной рекламе

Вида
Ключевиков

Чек-лист + Видео-объяснение

Универсальный метод создания семантического ядра для любой ниши, чтобы не ломая голову увеличить охват на 300% и снизить стоимость привлечения клиентов до 4 раз.

Смотреть Видео
Сегментирование —

основа любой успешной рекламной кампании. Без него всё превращается в хаос, в лотерею - повезет или нет. Сейчас слишком многие уперлись в банальный парсинг, деление только на горячие/теплые запросы.Хотя в каждом случае сначала нужно подумать головой.

Методичка:

Я разложил по полочкам все ключевики, с которыми когда-либо работал, и нашел 33 способа сегментации. Каждый из них я подробно описал в методичке для своих сотрудников.

(Поэтому мог бы смело и пафосно заявить, что это уникальная авторская методика ).

К ней прилагается видео-отрывок
на эту тему из живого семинара.

(50 минут)

Зачем и кому это нужно:

(список на основе опроса фокус-группы)

Внимание!

Этот подход вызывает повышенное любопытство к Директу, т.к.
показывает его с нерутинной стороны!

Бонусное видео:

Методы образования ключевиков. Хитрости русского языка
для ещё более внеконкурентного охвата.

Кроме того, рассказал:

Что такое факторы принятия решения

Какие существуют виды конкуренции

Объекты поиска

KPI поисковика

А для лучшего освоения - есть и домашнее задание.

Прежде, чем подготовить этот материал, я организовал
фокус-группу.

В среднем его оценили на 3400 руб., минимальная оценка - 1500 руб ., максимальная - 10000 руб.. В фокус-группе участвовали специалисты с большим опытом, новички, студенты, владельцы бизнеса, интернет-маркетологи.

И если быть честным, то есть и минусы. В видео нет живых кейсов, информации по посадочной странице для каждого сегмента, мало визуальной составляющей. Да, эти минусы не перекрывают плюсы, но всё же немного снижают общую ценность.

Цена видео - 1500

q

Купить видео
Отзывы