Аудит кампаний Яндекс.Директот Филиппа Царевского и лучших аналитиков Direct All-in

Неочевидные нюансы, влияющие на прибыль,
которые заметят только профессионалы.
3 года мы делали экспресс-аудит бесплатно.
Основные ошибки у всех были одинаковые, поэтому мы решили его заменить более интересным бесплатным предложением (о нём ниже).
Цель такого аудита была одна - понять уровень и решить, куда двигаться - немного докрутить, всё сносить или оставить как есть.
Поэтому мы сделали его один раз для всех в видео-формате чек-листа. Посмотрите видео (всего 15 минут, вместо полу-часа взаимодействия с нами, суток ожидания и переживаний из-за доступов), и сверьте со своей рекламной кампанией, чтобы понять, что дальше с этим делать.

Под этим видео мы расскажем вам о платных и бесплатных вариантах, которые будут для вас
значительно более полезны и информативны, чем прежние бесплатные шаблонные аудиты.

Видео-аудит рекламной кампании
Чек-лист по Яндекс.Директ
Если вы нашли ошибки в конкретных областях, и хотите получить больше советов именно по ним, обратитесь к нам за дополнительным аудитом. Отметьте галочкой необходимые:

3 ключевых совета
3 совета по принципу 20/80, применив которые вы значительно улучшите результат рекламной кампании
Демонстрация экрана
Бесплатно

Или выберите один из комплексных аудитов:
9 000 р.*
7 000 р.
5 000 р.
16 000 р.
12 000 р.
Skype-консультация с Филиппом Царевским
2 333 р.
3 000 р.
7 000 р./час
7 000 р.
5 000 р./час
100 000 р.**
23 000 р.

В данном варианте оплата сразу не обязательна. Оставьте свои контакты, и с вами свяжется менеджер, который ответит на ваши вопросыи постарается отговорить вас от выбора того или иного варианта.

Если мы не найдём решения, вернем деньги

Стоимость аудита будет вычтена из цены на наши услуги в течение 30 дней (кроме Skype-консультаций и УТП)

Зачем нужен аудит

У вас есть рекламная кампания, вы ее только запустили или она у Вас уже давно работает.
Она приносит какой то результат, может даже хороший или наоборот вы сливаете все деньги.

Зачем нужен аудит

Найдём дыры, через которые сливаются клиенты

Зачем нужен аудит

Исправьте ошибки,
которые сливают бюджет

Зачем нужен аудит

Улучшите
все показатели

Пример аудита для ниши «пошив штор»

(конфиденциальные данные мы спрятали от потенциальных конкурентов символами <…>)

1. В горячей кампании не должно быть ключевиков, по которым ищут просто покупку штор, например «купить шторы через интернет». Нужно оставить только ключевики, по которым ищут именно индивидуальные, на заказ и т.д. Все остальные нужно перенести в теплые и сделать фильтрующие заголовки.

2. Не проработаны операторы в ключевиках со словами <…>. Предлог не зафиксирован, он не учитывается. Поэтому по ключевику, который выглядит как <…>, будут переходы с запросов <…>. Чтобы этого избежать, нужно применить оператор порядка слова, и везде проставить <…>. В отдельную кампанию можно вынести ключевики <…>, т.к. и среди них могут быть целевые.

3. В объявлении говорится о <…> – тоже желательно на первом экране покрупнее и пару слов о том, что он будет делать (замеры, под дизайн смотреть и т.д.).

4. В целом объявления правильно заточены под услугу, но с заголовками можно получше поработать. Название студии писать совсем не обязательно, можно больше слов из ключевиков (но при этом чтобы смысл не менялся), и постараться в заголовок про индивидуальный пошив, а из текста это поубирать. Для этого можно воспользоваться функцией автоподстановки из текста в заголовок.

5. Быстрые ссылки повторяют текст, в то время как там можно указать дополнительные преимущества (например, не понравится – вернём деньги.

6. Для вас можно круто сработать рекламная кампания для РСЯ, + ретаргетинг. С поиска очень малый трафик, а на РСЯ мы можем догнать много людей, которые ищут смежные темы (<…> - конкретные варианты).

За прошедший год я провел
не одну сотню аудитов

Это позволяет мне говорить о некой статистике, которую я вывел

40%
компаний сделано
из рук вон плохо
30%
со значительными
нарушениями
25%
со значительными
нарушениями
3%
сделано на высоком уровне,
делаю 1-2 поправки
2%
восхищаюсь и ничего
не могу посоветовать
Отзывы

Денис Бровин

По акции аудит рекламы за 2000тр в которой участвую. договорились в понедельник деньги закинул во вторник, результат анализа от Филипа получил вечером в среду после коротких вопросов от него и скинутых доступов к директу и метрике.Его анализ и советы сейчас воплощаются мастерами и программистами.Работой Филипа доволен анализ четкий, структурированный а самое главное быстро. Ждем результат тогда выложу скрины.

Павел Науменко

Обратился к Филиппу по поводу аудита рекламной компании в яндексе. Не долгое время проанализировав ситуацию Филипп дал четкие рекомендации по ее улучшению, причем все конкретно разложил по полочкам без всякой воды.
Сразу видно человек профессионал своего дела.
За что ему большое спасибо!

Филипп Царевский, основатель рекламного агентства Direct-All-In

Гарантии

Мы гарантируем, что наши рекомендации помогут вам увеличить прибыль с Яндекс.Директ.

Если мы не сможем дать никаких конкретных советов, или наши рекомендации не принесли никаких улучшений, то мы
вернем 100% суммы.

При последующем заказе любой услуги по настройке рекламы, или при записи на месячный курс, стоимость аудита будет вычтена из стоимости услуги полностью.
*кроме консультаций по скайпу
*срок действия предложения в течение 2 месяцев после аудита

Все данные останутся строго конфиденциальны.

Мы не вносим самостоятельно никаких изменений, только смотрим и анализируем.