Филипп Царевский

Авторский блог Филиппа Царевского

Все статьи уникальные, основаны на собственном опыте работы с контекстной рекламой. Здесь вы найдёте фишки, наработки, спорные вопросы, интересные истории, взгляды на наболевшие проблемы и субъективное мнение на происходящие в мире контекстной рекламы события. Никакой банальщины, пересказа справочника Яндекса и воды – только важное, и только по делу! Читайте, комментируйте, делитесь с друзьями!

Кейсы VS конкретика: о подходе к обучению.
Статья-вопрос.
11 января 2017
Кейсы VS конкретика: о подходе к обучению.<br>Статья-вопрос.

Давно меня волнует один вопрос.

Пожалуй, единственная критика, которую я получаю, заключается в том, что мало живых примеров, кейсов.

(Речь идёт не о кейсах, которые мы предоставляем потенциальным клиентам, а об обучающих видео, семинарах, статьях.)

Читать далее
Итоги 2016. Достижения, факты. Озарение.
30 декабря 2016
Итоги 2016. Достижения, факты. Озарение.

Конец года. В это время я уже много лет подвожу итоги. Этот пост – с резюме уходящего и некоторыми планами на 2017. А в конце – озарение года, которое перевернуло всё с ног до головы.

Читать далее
Кейс о подходе Direct All-in
14 декабря 2016
Кейс о подходе Direct All-in

Открыл wordstat, собрал очевидные ключевые слова, залил в шаблоны, продублировал ключевик в тексте объявления – это, конечно, хорошо и даст результат, если на рынке царит монополия. В насыщенной конкурентной среде старые методы перестают работать. О нашем походе к контекстной рекламе расскажем на примере компании «ФУСЬКА РУ» из Ростова-на-Дону.

Вам будет интересно, если:
1) Вы до сих пор считаете, что Яндекс.Директ – это легко и очевидно. Прочтение откроет вам другой угол обзора;
2) Интересуетесь нашей методологией работы и маркетингом в целом.

Читать далее
Писать ли цену в объявлениях Яндекс.Директ
01 ноября 2016
Писать ли цену в объявлениях Яндекс.Директ

Многие специалисты по контекстной рекламе рекомендуют всегда писать цену в объявлении. Мол, если для человека дорого, он и не зайдет, для него это фильтр. А если посетитель увидел цену и все равно перешел по объявлению, то она его уже устроила, и вероятность покупки будет выше. Я и сам часто говорю о фильтрах, но к ценовому отношусь по-особенному.

Читать далее
Вредные советы по Яндекс.Директ
12 октября 2016
Вредные советы по Яндекс.Директ

Слишком много правильных советов я даю в своих статьях, книге, видеоуроках. Доказываю, как нужно сделать, как будет более эффективно и т. д. Хотя, может быть, никому это не нужно? Возможно, многие получают некое мазохистское удовольствие от того, что сливают деньги, изображая бурную деятельность и оправдываясь красивыми аргументами? В чем именно заключаются их мотивы, пусть разбираются психологи. Я же просто помогу таким директологам удовлетворить данную потребность и дам 10 ценных советов, которые позволят слить как можно больше денег, при этом преследуя якобы противоположные цели.

Читать далее
О демпинговых УТП - как могут сработать?
21 сентября 2016
О демпинговых УТП - как могут сработать?

Вы знаете, что я не люблю стратегию демпинга. Просто потому, что всегда найдется тот, кто сделает дешевле. Моя самая первая статья была об этом. Ведь когда делают дешевле? Когда не знают, как ещё выделиться. То есть, не от хорошей жизни. Затягивают пояса, лишь бы выжить на рынке.

Однако, и демпинг крутая стратегия, при одном из трёх условий...

Читать далее
О высоком CTR и снижении цены клика в Яндекс.Директ
28 июня 2016
О высоком CTR и снижении цены клика в Яндекс.Директ

Ответ на вопрос подписчика (Родион):

Филипп, здравствуйте. Скажите пожалуйста из вашего опыта, на сколько может упасть ставка, если CTR по фразе к примеру 30%. И как быстро ставка снижается. Создал кампанию, изначально ставка по 2-м фразам была 70 рублей. За 2 дня по каждой из фраз CTR примерно набрался 30%. Кликов по 15 было по каждой из фраз. А ставка за 2 дня упала только на 6 рублей и составляет примерно 64 рубля. Почему с таким высоким CTR ставка не падает?

Читать далее
О сервисах конкурентной разведки
07 июня 2016
О сервисах конкурентной разведки

Небольшая заметка в ответ на часто задаваемый вопрос

Вопрос: Филипп, а есть какая-нибудь возможность узнать по каким фразам рекламируется тот или иной конкурент? Т.е. парсить не фразы и смотреть кто по ним рекламируется, а по рекламодателю? Хотелось бы понять в каком направлении двигаются конкуренты

Читать далее
4u, ODC, AIDA: спасут ли вас шаблоны?
23 мая 2016
4u, ODC, AIDA: спасут ли вас шаблоны?

Все любят шаблоны. Благодаря им необязательно долго думать и тратить время. Взял готовое, подставил туда что-то своё и выложил – быстро, эффективно, бесплатно.

Все тренеры, независимо от специализации (бизнес, маркетинг, реклама, Яндекс.Директ),  тоже их любят. Хороший шаблон практически гарантирует высокую оценку, а особенно удачные обеспечивают ещё и вирусный эффект (пример 4u).

При работе с поисковыми объявлениями в Яндекс.Директ вырисовались 3 наиболее популярные формулы: ODC, 4u, AIDA.

В этой статье рассмотрим плюсы и минусы каждой из них, а также подумаем, нужны ли вообще шаблоны.

Читать далее
1 ключевик = 1 объявление. Актуально или устарело? Зачем на самом деле нужны низкочастотники?
16 февраля 2016
1 ключевик = 1 объявление. Актуально или устарело? Зачем на самом деле нужны низкочастотники?

Среди основных и старейших правил контекстной рекламы – создание одного объявления на один ключевой запрос. Это то, о чем специалисты редко спорили и на чем сходились. Однако в последнее время я стал всё чаще замечать критику этого правила, мол, на дворе 2016 год, поэтому оставьте свои дедовские методы, с ними возни много, а толку мало. В этой статье я предлагаю глубоко проанализировать этот вопрос, привести основные доводы «за» и «против», прийти к единому знаменателю, не забыв упомянуть и частные случаи.

Читать далее