Филипп Царевский

Авторский блог   Филиппа Царевского

Все статьи уникальные, основаны на собственном опыте работы с контекстной рекламой. Здесь вы найдёте фишки, наработки, спорные вопросы, интересные истории, взгляды на наболевшие проблемы и субъективное мнение на происходящие в мире контекстной рекламы события. Никакой банальщины, пересказа справочника Яндекса и воды – только важное, и только по делу! Читайте, комментируйте, делитесь с друзьями!

10 ошибок при написании объявлений
23 августа 2017
10 ошибок при написании объявлений

Яндекс Директ с каждым месяцем развивается. А ошибки в рекламных кампаниях, которые ухудшают результаты рекламодателей, остаются теми же. Делая аудиты тысячи рекламных кампаний, мы (Филипп Царевский и Александр Танин) выделили топ-10 ошибок при написании объявлений. Совершая их, вы уже на старте просто вносите добровольные пожертвования в кошелек Яндекса и проигрываете своим конкурентам.

Читать далее
Из обсуждений по созданию УТП.
09 марта 2017
Из обсуждений по созданию УТП.

Первое занятие моего индивидуального курса (оно же мини-курс «Погружение в бизнес») – одно из самых сложных и интересных. Мы обсуждаем анализ ЦА, конкурентов, продукта, создание УТП. Всегда много интересных вопросов. Сегодня в статье я продублирую некоторые хорошие вопросы и ответы на них. Прочитав их, вы лучше поймёте, что такое УТП, увидите неочевидные нюансы, посмотрите с другой стороны, наверняка найдете несколько новых идей и инструментов.

Читать далее
Кейсы VS конкретика: о подходе к обучению.
Статья-вопрос.
11 января 2017
Кейсы VS конкретика: о подходе к обучению.<br>Статья-вопрос.

Давно меня волнует один вопрос.

Пожалуй, единственная критика, которую я получаю, заключается в том, что мало живых примеров, кейсов.

(Речь идёт не о кейсах, которые мы предоставляем потенциальным клиентам, а об обучающих видео, семинарах, статьях.)

Читать далее
Итоги 2016. Достижения, факты. Озарение.
30 декабря 2016
Итоги 2016. Достижения, факты. Озарение.

Конец года. В это время я уже много лет подвожу итоги. Этот пост – с резюме уходящего и некоторыми планами на 2017. А в конце – озарение года, которое перевернуло всё с ног до головы.

Читать далее
Кейс о подходе Direct All-in
14 декабря 2016
Кейс о подходе Direct All-in

Открыл wordstat, собрал очевидные ключевые слова, залил в шаблоны, продублировал ключевик в тексте объявления – это, конечно, хорошо и даст результат, если на рынке царит монополия. В насыщенной конкурентной среде старые методы перестают работать. О нашем походе к контекстной рекламе расскажем на примере компании «ФУСЬКА РУ» из Ростова-на-Дону.

Вам будет интересно, если:
1) Вы до сих пор считаете, что Яндекс.Директ – это легко и очевидно. Прочтение откроет вам другой угол обзора;
2) Интересуетесь нашей методологией работы и маркетингом в целом.

Читать далее
Писать ли цену в объявлениях Яндекс.Директ
01 ноября 2016
Писать ли цену в объявлениях Яндекс.Директ

Многие специалисты по контекстной рекламе рекомендуют всегда писать цену в объявлении. Мол, если для человека дорого, он и не зайдет, для него это фильтр. А если посетитель увидел цену и все равно перешел по объявлению, то она его уже устроила, и вероятность покупки будет выше. Я и сам часто говорю о фильтрах, но к ценовому отношусь по-особенному.

Читать далее
Вредные советы по Яндекс.Директ
12 октября 2016
Вредные советы по Яндекс.Директ

Слишком много правильных советов я даю в своих статьях, книге, видеоуроках. Доказываю, как нужно сделать, как будет более эффективно и т. д. Хотя, может быть, никому это не нужно? Возможно, многие получают некое мазохистское удовольствие от того, что сливают деньги, изображая бурную деятельность и оправдываясь красивыми аргументами? В чем именно заключаются их мотивы, пусть разбираются психологи. Я же просто помогу таким директологам удовлетворить данную потребность и дам 10 ценных советов, которые позволят слить как можно больше денег, при этом преследуя якобы противоположные цели.

Читать далее
О демпинговых УТП - как могут сработать?
21 сентября 2016
О демпинговых УТП - как могут сработать?

Вы знаете, что я не люблю стратегию демпинга. Просто потому, что всегда найдется тот, кто сделает дешевле. Моя самая первая статья была об этом. Ведь когда делают дешевле? Когда не знают, как ещё выделиться. То есть, не от хорошей жизни. Затягивают пояса, лишь бы выжить на рынке.

Однако, и демпинг крутая стратегия, при одном из трёх условий...

Читать далее