Филипп Царевский

Авторский блог   Филиппа Царевского

Все статьи уникальные, основаны на собственном опыте работы с контекстной рекламой. Здесь вы найдёте фишки, наработки, спорные вопросы, интересные истории, взгляды на наболевшие проблемы и субъективное мнение на происходящие в мире контекстной рекламы события. Никакой банальщины, пересказа справочника Яндекса и воды – только важное, и только по делу! Читайте, комментируйте, делитесь с друзьями!

Моё интервью на Tipler.
25 октября 2017
Моё интервью на Tipler.

Дал интервью о контекстной рекламе порталу Tipler.

Первый же ответ в комментах: "Очень интересное интервью....очень честное".

Рассказал о том, насколько актуальна контекстная реклама, почему я выбрал именно её, с чего начинать новичкам, как стать специалистом, какие результаты у наших клиентов.

Читать далее
Кейс: результаты на уровне 2010 года в 2017
16 октября 2017
Кейс: результаты на уровне 2010 года в 2017

Кроме основных месячных отчетов время от времени мы отправляем нашим клиентам промежуточные - по их запросу, или по договоренности заранее. Посмотрел один такой отчет и очень удивился - оказывается, до сих пор в некоторых нишах можно получить 5000 кликов в неделю по 2,5 рубля!

Читать далее
10 ошибок при написании объявлений
23 августа 2017
10 ошибок при написании объявлений

Яндекс Директ с каждым месяцем развивается. А ошибки в рекламных кампаниях, которые ухудшают результаты рекламодателей, остаются теми же. Делая аудиты тысячи рекламных кампаний, мы (Филипп Царевский и Александр Танин) выделили топ-10 ошибок при написании объявлений. Совершая их, вы уже на старте просто вносите добровольные пожертвования в кошелек Яндекса и проигрываете своим конкурентам.

Читать далее
Из обсуждений по созданию УТП.
09 марта 2017
Из обсуждений по созданию УТП.

Первое занятие моего индивидуального курса (оно же мини-курс «Погружение в бизнес») – одно из самых сложных и интересных. Мы обсуждаем анализ ЦА, конкурентов, продукта, создание УТП. Всегда много интересных вопросов. Сегодня в статье я продублирую некоторые хорошие вопросы и ответы на них. Прочитав их, вы лучше поймёте, что такое УТП, увидите неочевидные нюансы, посмотрите с другой стороны, наверняка найдете несколько новых идей и инструментов.

Читать далее
Кейсы VS конкретика: о подходе к обучению.
Статья-вопрос.
11 января 2017
Кейсы VS конкретика: о подходе к обучению.<br>Статья-вопрос.

Давно меня волнует один вопрос.

Пожалуй, единственная критика, которую я получаю, заключается в том, что мало живых примеров, кейсов.

(Речь идёт не о кейсах, которые мы предоставляем потенциальным клиентам, а об обучающих видео, семинарах, статьях.)

Читать далее
Итоги 2016. Достижения, факты. Озарение.
30 декабря 2016
Итоги 2016. Достижения, факты. Озарение.

Конец года. В это время я уже много лет подвожу итоги. Этот пост – с резюме уходящего и некоторыми планами на 2017. А в конце – озарение года, которое перевернуло всё с ног до головы.

Читать далее
Кейс о подходе Direct All-in
14 декабря 2016
Кейс о подходе Direct All-in

Открыл wordstat, собрал очевидные ключевые слова, залил в шаблоны, продублировал ключевик в тексте объявления – это, конечно, хорошо и даст результат, если на рынке царит монополия. В насыщенной конкурентной среде старые методы перестают работать. О нашем походе к контекстной рекламе расскажем на примере компании «ФУСЬКА РУ» из Ростова-на-Дону.

Вам будет интересно, если:
1) Вы до сих пор считаете, что Яндекс.Директ – это легко и очевидно. Прочтение откроет вам другой угол обзора;
2) Интересуетесь нашей методологией работы и маркетингом в целом.

Читать далее
Писать ли цену в объявлениях Яндекс.Директ
01 ноября 2016
Писать ли цену в объявлениях Яндекс.Директ

Многие специалисты по контекстной рекламе рекомендуют всегда писать цену в объявлении. Мол, если для человека дорого, он и не зайдет, для него это фильтр. А если посетитель увидел цену и все равно перешел по объявлению, то она его уже устроила, и вероятность покупки будет выше. Я и сам часто говорю о фильтрах, но к ценовому отношусь по-особенному.

Читать далее