Филипп Царевский

Авторский блог   Филиппа Царевского

Все статьи уникальные, основаны на собственном опыте работы с контекстной рекламой. Здесь вы найдёте фишки, наработки, спорные вопросы, интересные истории, взгляды на наболевшие проблемы и субъективное мнение на происходящие в мире контекстной рекламы события. Никакой банальщины, пересказа справочника Яндекса и воды – только важное, и только по делу! Читайте, комментируйте, делитесь с друзьями!

Деструктивные мысли при делегировании контекстной рекламы.
10 января 2018
Деструктивные мысли при делегировании контекстной рекламы.

Взаимодействие с подрядчиком – всегда большая боль для рекламодателя. Когда возникает задача поиска исполнителя, возникает множество вопросов – где искать, по каким критериям, какие вопросы задавать, как мотивировать. Но сегодня не об этом. Сегодня я расскажу о некоторых мыслях, которые поселяются в голове в этот момент, и могут все испортить. Прочтение этой статьи увеличит шансы на хороший результат вашей рекламы раза в 2-3.

Читать далее
Бизнес-итоги 2017 года.
31 декабря 2017
Бизнес-итоги 2017 года.

Традиционно подвожу итоги года. В этот раз решил разбить на 2 части – бизнес и личные итоги. (Правда, не факт, что личные опубликую. Пока выписал тезисно).

В части о бизнесе я рассказываю о ключевых достижениях и провалах, об открытиях и ошибках, о росте и проблемах, а также распишу бизнес-цели на 2018 год. Постарался рассказать максимально честно. О продажах, маркетинге, регламентах, мотивации сотрудников, личном бренде, позиционировании.

Читать далее
Что такое «результат» в Яндекс.Директ? Разбираем ошибки понимания.
25 декабря 2017
Что такое «результат» в Яндекс.Директ? Разбираем ошибки понимания.

Я неоднократно говорил о том, что мы даем «результат» в 80-90% случаев запуска. Но результат – слово невероятно размытое. Каждый понимает его по-своему. И если заказчик с исполнителем «на берегу» не договорятся о смысле, то потом могут быть серьёзные сложности в оценке эффективности проекта. В этой статье я опишу, что же такое «результат» в моём понимании, и какие ошибки нельзя допустить в подходе к этому вопросу.

Читать далее
Зачем вам первое место в Директе?
07 декабря 2017
Зачем вам первое место в Директе?

Многие думают и выставляют в качестве KPI одну задачу: Объявления должны быть только на первых местах. Как только какое-то объявление опустилось ниже, начинается паника и претензии по качеству услуг. Да, бывают случаи, когда такая стратегия оправданна, но куда чаще в этом нет никакого смысла. В этой статье с помощью логики и наблюдений рассмотрим проблему с разных сторон.

Читать далее
Моё интервью на Tipler.
25 октября 2017
Моё интервью на Tipler.

Дал интервью о контекстной рекламе порталу Tipler.

Первый же ответ в комментах: "Очень интересное интервью....очень честное".

Рассказал о том, насколько актуальна контекстная реклама, почему я выбрал именно её, с чего начинать новичкам, как стать специалистом, какие результаты у наших клиентов.

Читать далее
Кейс: результаты на уровне 2010 года в 2017
16 октября 2017
Кейс: результаты на уровне 2010 года в 2017

Кроме основных месячных отчетов время от времени мы отправляем нашим клиентам промежуточные - по их запросу, или по договоренности заранее. Посмотрел один такой отчет и очень удивился - оказывается, до сих пор в некоторых нишах можно получить 5000 кликов в неделю по 2,5 рубля!

Читать далее
10 ошибок при написании объявлений
23 августа 2017
10 ошибок при написании объявлений

Яндекс Директ с каждым месяцем развивается. А ошибки в рекламных кампаниях, которые ухудшают результаты рекламодателей, остаются теми же. Делая аудиты тысячи рекламных кампаний, мы (Филипп Царевский и Александр Танин) выделили топ-10 ошибок при написании объявлений. Совершая их, вы уже на старте просто вносите добровольные пожертвования в кошелек Яндекса и проигрываете своим конкурентам.

Читать далее
Из обсуждений по созданию УТП.
09 марта 2017
Из обсуждений по созданию УТП.

Первое занятие моего индивидуального курса (оно же мини-курс «Погружение в бизнес») – одно из самых сложных и интересных. Мы обсуждаем анализ ЦА, конкурентов, продукта, создание УТП. Всегда много интересных вопросов. Сегодня в статье я продублирую некоторые хорошие вопросы и ответы на них. Прочитав их, вы лучше поймёте, что такое УТП, увидите неочевидные нюансы, посмотрите с другой стороны, наверняка найдете несколько новых идей и инструментов.

Читать далее