Филипп Царевский

Авторский блог   Филиппа Царевского

Все статьи уникальные, основаны на собственном опыте работы с контекстной рекламой. Здесь вы найдёте фишки, наработки, спорные вопросы, интересные истории, взгляды на наболевшие проблемы и субъективное мнение на происходящие в мире контекстной рекламы события. Никакой банальщины, пересказа справочника Яндекса и воды – только важное, и только по делу! Читайте, комментируйте, делитесь с друзьями!

Вредные советы по Яндекс.Директ
12 октября 2016
Вредные советы по Яндекс.Директ

Слишком много правильных советов я даю в своих статьях, книге, видеоуроках. Доказываю, как нужно сделать, как будет более эффективно и т. д. Хотя, может быть, никому это не нужно? Возможно, многие получают некое мазохистское удовольствие от того, что сливают деньги, изображая бурную деятельность и оправдываясь красивыми аргументами? В чем именно заключаются их мотивы, пусть разбираются психологи. Я же просто помогу таким директологам удовлетворить данную потребность и дам 10 ценных советов, которые позволят слить как можно больше денег, при этом преследуя якобы противоположные цели.

Читать далее
Топ-10 ошибок при работе с Директом
16 апреля 2015
Топ-10 ошибок при работе с Директом

Проверь свою рекламную кампанию!

В неделю я провожу аудит 10–30 рекламных кампаний в Директе. И вот, что обнаружил при этом – все ошибки очень похожи друг на друга. Поэтому я решил составить Топ-10 самых частых ошибок у вас!

1. Ключевые фразы собраны... 

Читать далее
1 ключевик = 1 объявление. Актуально или устарело? Зачем на самом деле нужны низкочастотники?
16 февраля 2016
1 ключевик = 1 объявление. Актуально или устарело? Зачем на самом деле нужны низкочастотники?

Среди основных и старейших правил контекстной рекламы – создание одного объявления на один ключевой запрос. Это то, о чем специалисты редко спорили и на чем сходились. Однако в последнее время я стал всё чаще замечать критику этого правила, мол, на дворе 2016 год, поэтому оставьте свои дедовские методы, с ними возни много, а толку мало. В этой статье я предлагаю глубоко проанализировать этот вопрос, привести основные доводы «за» и «против», прийти к единому знаменателю, не забыв упомянуть и частные случаи.

Читать далее
Выставление ставок в Яндекс.Директ. Как избежать типичной ошибки?
21 декабря 2015
Выставление ставок в Яндекс.Директ. Как избежать типичной ошибки?

Выставление ставок – настоящая головная боль для многих рекламодателей. Очередной раз отвечая на вопросы в рубрике «Вопрос-ответ» в своей группе ВК, я обнаружил, что немалая их часть как раз затрагивает эту тему: «Какую ставку выставить в Директе, чтобы и бюджет не слить, и кликов мало не получить?», «Что делать, если вход в спецразмещение слишком дорогой?», «Как определить охват в РСЯ?», «Как занять нужную позицию?» и т. д.

Не могу сказать, что задача такая уж сложная. Напротив – она одна из самых простых в Директе, если в ней разобраться, но при этом, безусловно, очень важная для рекламодателей. К тому же, различные системы управления ставками, желающие увеличить количество своих пользователей, дополнительно запугивают несуществующими страшилками.

В этой статье я расскажу об одном большом заблуждении, из-за которого и возникает вся эта паника. Если его убрать, всё мгновенно становится на свои места.

Читать далее
Директ работает всегда!
23 апреля 2015
Директ работает всегда!

6 факторов, при которых Директ сработает в 100% случаев:

Читать далее
Из обсуждений по созданию УТП.
09 марта 2017
Из обсуждений по созданию УТП.

Первое занятие моего индивидуального курса (оно же мини-курс «Погружение в бизнес») – одно из самых сложных и интересных. Мы обсуждаем анализ ЦА, конкурентов, продукта, создание УТП. Всегда много интересных вопросов. Сегодня в статье я продублирую некоторые хорошие вопросы и ответы на них. Прочитав их, вы лучше поймёте, что такое УТП, увидите неочевидные нюансы, посмотрите с другой стороны, наверняка найдете несколько новых идей и инструментов.

Читать далее
Книга по Яндекс.Директ. История создания
07 декабря 2015
Книга по Яндекс.Директ. История создания

В ноябре 2015 года во всех книжных магазинах появилась книга "Яндекс.Директ: Как получать прибыль, а не играть в лотерею". Её автором является ваш покорный слуга, создатель этого блога - Филипп Царевский. То есть я. Почти весь первый тираж раскупили в течение полутора месяцев, книга стала бестселлером на Ozon.ru. В этой статье - история её создания от и до.

Читать далее
Итоги 2016. Достижения, факты. Озарение.
30 декабря 2016
Итоги 2016. Достижения, факты. Озарение.

Конец года. В это время я уже много лет подвожу итоги. Этот пост – с резюме уходящего и некоторыми планами на 2017. А в конце – озарение года, которое перевернуло всё с ног до головы.

Читать далее
Почему я не боюсь конкуренции? Ситуация на рынке Яндекс.Директ
16 апреля 2015
Почему я не боюсь конкуренции? Ситуация на рынке Яндекс.Директ

Статья для многих жёсткая и неприятная. Но нужно смотреть правде в глаза. Хотя бы иногда.

Бывает, меня спрашивают: «Почему ты выкладываешь такие полезные фишки в открытый доступ? У тебя же в группе сидят десятки директологов, учатся и внедряют! А курс? Почему ты рассказываешь, как продвигаться? Они же становятся конкурентами!»

Постараюсь закрыть эту тему раз и навсегда.

Читать далее
Нестандартный выбор директолога
19 апреля 2015
Нестандартный выбор директолога

Как выбрать директолога? 

Их стало так много, и среди них столько некомпетентных, что это превратилось в большую проблему. Любой будет говорить, что он лучше всех, кидать множество скринов, отзывов, но всё равно может сделать плохо. Один мой клиент нашёл выход!

Читать далее