Филипп Царевский

Авторский блог   Филиппа Царевского

Все статьи уникальные, основаны на собственном опыте работы с контекстной рекламой. Здесь вы найдёте фишки, наработки, спорные вопросы, интересные истории, взгляды на наболевшие проблемы и субъективное мнение на происходящие в мире контекстной рекламы события. Никакой банальщины, пересказа справочника Яндекса и воды – только важное, и только по делу! Читайте, комментируйте, делитесь с друзьями!

Законы военной стратегии в маркетинге, которые помогут обойти конкурентов
17 октября 2018
Законы военной стратегии в маркетинге, которые помогут обойти конкурентов

В статье приведены параллели между законами военной стратегии и маркетингом, в частности с контекстной рекламой. Вы вряд ли найдёте в ней фишки, которые можно пойти и сразу применить. Более того, я постараюсь объяснить, что такие фишки бесполезны. Скорее, это статья про подход, принципы, мышление, которое позволяет существенно увеличить вероятность позитивного результата. В первую очередь будет полезно рекламодателям.

Читать далее
О работе с подрядчиками по контексту - статья для банка "Точка".
21 февраля 2018
О работе с подрядчиками по контексту - статья для банка

В этой статье для клиентов банка "Точка" я отвечаю на вопросы о том, как и где найти подрядчиков, построить с ними взаимодействие, какие подводные камни, с чего стоит начинать, кому делегировать и многие другие.

Читать статью.

Читать далее
Яндекс.Директ – ошибки восприятия
07 февраля 2018
Яндекс.Директ – ошибки восприятия

Многие обжигались в Директе. Кто-то не мог выйти в плюс, кому-то не везло с исполнителями, кто-то просто не хотел разбираться, кому-то не реализовали гарантии по продажам. Смею утверждать, что большая часть неудач вызвана неправильным подходом к делу. Моя задача – рассказать, что такое Яндекс.Директ, как он устроен, чтобы рекламодатели не наступали на одни и те же грабли и могли получать долгосрочный результат. Я собрал несколько самых популярных ошибок в подходе рекламодателя к Яндекс.Директ, которые существенно увеличивают риски и снижают шансы на положительный исход. Если подойти к вопросу грамотно, вероятность положительного результата будет куда выше.

Читать далее
Кто такой эксперт в контекстной рекламе? (и не только в ней)
24 января 2018
Кто такой эксперт в контекстной рекламе? (и не только в ней)

Рассказывая о своём курсе «Включаем голову в Яндекс.Директ» я всегда говорю, что моя цель - сделать из вас эксперта. Именно поэтому мы не заходим в аккаунт и не пересказываем справку, а учимся думать. Но кто такой «эксперт»? Многие думают, что это просто опытный специалист. Но я видел специалистов с сотней кампаний, которых экспертами назвать ну никак нельзя. Кто-то думает, что это владение знаниями – но их нужно ещё уметь применить. Для кого-то показателем является результат клиентов – но это часто бывает ошибкой выжившего, ведь провалы не афишируются. Деньги, сарафан, очередь из клиентов – всё это может быть попросту следствием хорошо подвешенного языка. Так как же понять, эксперт человек, или нет? В этой заметке раскрываю этот термин в моём понимании, свожу его до простого определения.

Читать далее
Деструктивные мысли при делегировании контекстной рекламы.
10 января 2018
Деструктивные мысли при делегировании контекстной рекламы.

Взаимодействие с подрядчиком – всегда большая боль для рекламодателя. Когда возникает задача поиска исполнителя, возникает множество вопросов – где искать, по каким критериям, какие вопросы задавать, как мотивировать. Но сегодня не об этом. Сегодня я расскажу о некоторых мыслях, которые поселяются в голове в этот момент, и могут все испортить. Прочтение этой статьи увеличит шансы на хороший результат вашей рекламы раза в 2-3.

Читать далее
Бизнес-итоги 2017 года.
31 декабря 2017
Бизнес-итоги 2017 года.

Традиционно подвожу итоги года. В этот раз решил разбить на 2 части – бизнес и личные итоги. (Правда, не факт, что личные опубликую. Пока выписал тезисно).

В части о бизнесе я рассказываю о ключевых достижениях и провалах, об открытиях и ошибках, о росте и проблемах, а также распишу бизнес-цели на 2018 год. Постарался рассказать максимально честно. О продажах, маркетинге, регламентах, мотивации сотрудников, личном бренде, позиционировании.

Читать далее
Что такое «результат» в Яндекс.Директ? Разбираем ошибки понимания.
25 декабря 2017
Что такое «результат» в Яндекс.Директ? Разбираем ошибки понимания.

Я неоднократно говорил о том, что мы даем «результат» в 80-90% случаев запуска. Но результат – слово невероятно размытое. Каждый понимает его по-своему. И если заказчик с исполнителем «на берегу» не договорятся о смысле, то потом могут быть серьёзные сложности в оценке эффективности проекта. В этой статье я опишу, что же такое «результат» в моём понимании, и какие ошибки нельзя допустить в подходе к этому вопросу.

Читать далее
Зачем вам первое место в Директе?
07 декабря 2017
Зачем вам первое место в Директе?

Многие думают и выставляют в качестве KPI одну задачу: Объявления должны быть только на первых местах. Как только какое-то объявление опустилось ниже, начинается паника и претензии по качеству услуг. Да, бывают случаи, когда такая стратегия оправданна, но куда чаще в этом нет никакого смысла. В этой статье с помощью логики и наблюдений рассмотрим проблему с разных сторон.

Читать далее
Моё интервью на Tipler.
25 октября 2017
Моё интервью на Tipler.

Дал интервью о контекстной рекламе порталу Tipler.

Первый же ответ в комментах: "Очень интересное интервью....очень честное".

Рассказал о том, насколько актуальна контекстная реклама, почему я выбрал именно её, с чего начинать новичкам, как стать специалистом, какие результаты у наших клиентов.

Читать далее
Кейс: результаты на уровне 2010 года в 2017
16 октября 2017
Кейс: результаты на уровне 2010 года в 2017

Кроме основных месячных отчетов время от времени мы отправляем нашим клиентам промежуточные - по их запросу, или по договоренности заранее. Посмотрел один такой отчет и очень удивился - оказывается, до сих пор в некоторых нишах можно получить 5000 кликов в неделю по 2,5 рубля!

Читать далее