ГлавнаяМатериалыБлогРекламодателям
Филипп Царевский

Авторский блог   Филиппа Царевского

Все статьи уникальные, основаны на собственном опыте работы с контекстной рекламой. Здесь вы найдёте фишки, наработки, спорные вопросы, интересные истории, взгляды на наболевшие проблемы и субъективное мнение на происходящие в мире контекстной рекламы события. Никакой банальщины, пересказа справочника Яндекса и воды – только важное, и только по делу! Читайте, комментируйте, делитесь с друзьями!

Яндекс.Директ – ошибки восприятия
07 февраля 2018
Яндекс.Директ – ошибки восприятия

Многие обжигались в Директе. Кто-то не мог выйти в плюс, кому-то не везло с исполнителями, кто-то просто не хотел разбираться, кому-то не реализовали гарантии по продажам. Смею утверждать, что большая часть неудач вызвана неправильным подходом к делу. Моя задача – рассказать, что такое Яндекс.Директ, как он устроен, чтобы рекламодатели не наступали на одни и те же грабли и могли получать долгосрочный результат. Я собрал несколько самых популярных ошибок в подходе рекламодателя к Яндекс.Директ, которые существенно увеличивают риски и снижают шансы на положительный исход. Если подойти к вопросу грамотно, вероятность положительного результата будет куда выше.

Читать далее
Деструктивные мысли при делегировании контекстной рекламы.
10 января 2018
Деструктивные мысли при делегировании контекстной рекламы.

Взаимодействие с подрядчиком – всегда большая боль для рекламодателя. Когда возникает задача поиска исполнителя, возникает множество вопросов – где искать, по каким критериям, какие вопросы задавать, как мотивировать. Но сегодня не об этом. Сегодня я расскажу о некоторых мыслях, которые поселяются в голове в этот момент, и могут все испортить. Прочтение этой статьи увеличит шансы на хороший результат вашей рекламы раза в 2-3.

Читать далее
Бизнес-итоги 2017 года.
31 декабря 2017
Бизнес-итоги 2017 года.

Традиционно подвожу итоги года. В этот раз решил разбить на 2 части – бизнес и личные итоги. (Правда, не факт, что личные опубликую. Пока выписал тезисно).

В части о бизнесе я рассказываю о ключевых достижениях и провалах, об открытиях и ошибках, о росте и проблемах, а также распишу бизнес-цели на 2018 год. Постарался рассказать максимально честно. О продажах, маркетинге, регламентах, мотивации сотрудников, личном бренде, позиционировании.

Читать далее
Что такое «результат» в Яндекс.Директ? Разбираем ошибки понимания.
25 декабря 2017
Что такое «результат» в Яндекс.Директ? Разбираем ошибки понимания.

Я неоднократно говорил о том, что мы даем «результат» в 80-90% случаев запуска. Но результат – слово невероятно размытое. Каждый понимает его по-своему. И если заказчик с исполнителем «на берегу» не договорятся о смысле, то потом могут быть серьёзные сложности в оценке эффективности проекта. В этой статье я опишу, что же такое «результат» в моём понимании, и какие ошибки нельзя допустить в подходе к этому вопросу.

Читать далее
Зачем вам первое место в Директе?
07 декабря 2017
Зачем вам первое место в Директе?

Многие думают и выставляют в качестве KPI одну задачу: Объявления должны быть только на первых местах. Как только какое-то объявление опустилось ниже, начинается паника и претензии по качеству услуг. Да, бывают случаи, когда такая стратегия оправданна, но куда чаще в этом нет никакого смысла. В этой статье с помощью логики и наблюдений рассмотрим проблему с разных сторон.

Читать далее
Зачем нужно ведение кампании?
16 апреля 2015
Зачем нужно ведение кампании?

О важности ведения кампании в Яндекс.Директ, или веселые истории с клиентами.

В течение года мы постоянно наблюдаем одну и ту же картину по 70% клиентам. Нас это безусловно по доброму веселит, но всё же считаю нужным рассказать, чтобы предостеречь вас от этих ошибок.

Читать далее
А вы хороший клиент, или плохой?
16 апреля 2015
А вы хороший клиент, или плохой?

На днях я написал это эмоциональное письмо и разослал клиентам. Прочитайте: если вы работаете с директологом – это то, что реально важно!

Как рекламодатели обычно заказывают Яндекс.Директ? Сами повозились, надоело, нашли кого-то – допустим, хорошего специалиста по рекомендации – и решили, что всё, головная боль снята. Всё общение с директологом свелось в 3–4 пункта: обсуждение проекта, брифинг и ТЗ; просьбы внести какие-то правки; претензии по работе. 

Читать далее
Почему я не боюсь конкуренции? Ситуация на рынке Яндекс.Директ
16 апреля 2015
Почему я не боюсь конкуренции? Ситуация на рынке Яндекс.Директ

Статья для многих жёсткая и неприятная. Но нужно смотреть правде в глаза. Хотя бы иногда.

Бывает, меня спрашивают: «Почему ты выкладываешь такие полезные фишки в открытый доступ? У тебя же в группе сидят десятки директологов, учатся и внедряют! А курс? Почему ты рассказываешь, как продвигаться? Они же становятся конкурентами!»

Постараюсь закрыть эту тему раз и навсегда.

Читать далее