ГлавнаяМатериалыБлогНе только Директ
Филипп Царевский

Авторский блог   Филиппа Царевского

Все статьи уникальные, основаны на собственном опыте работы с контекстной рекламой. Здесь вы найдёте фишки, наработки, спорные вопросы, интересные истории, взгляды на наболевшие проблемы и субъективное мнение на происходящие в мире контекстной рекламы события. Никакой банальщины, пересказа справочника Яндекса и воды – только важное, и только по делу! Читайте, комментируйте, делитесь с друзьями!

Из обсуждений по созданию УТП.
09 марта 2017
Из обсуждений по созданию УТП.

Первое занятие моего индивидуального курса (оно же мини-курс «Погружение в бизнес») – одно из самых сложных и интересных. Мы обсуждаем анализ ЦА, конкурентов, продукта, создание УТП. Всегда много интересных вопросов. Сегодня в статье я продублирую некоторые хорошие вопросы и ответы на них. Прочитав их, вы лучше поймёте, что такое УТП, увидите неочевидные нюансы, посмотрите с другой стороны, наверняка найдете несколько новых идей и инструментов.

Читать далее
О демпинговых УТП - как могут сработать?
21 сентября 2016
О демпинговых УТП - как могут сработать?

Вы знаете, что я не люблю стратегию демпинга. Просто потому, что всегда найдется тот, кто сделает дешевле. Моя самая первая статья была об этом. Ведь когда делают дешевле? Когда не знают, как ещё выделиться. То есть, не от хорошей жизни. Затягивают пояса, лишь бы выжить на рынке.

Однако, и демпинг крутая стратегия, при одном из трёх условий...

Читать далее
Как стать высокооплачиваемым директологом?
09 октября 2015
Как стать высокооплачиваемым директологом?

Статья опубликована нашими друзьями из Work-Zilla

Очень полезно для любого Директолога, особенно фрилансера - статья нацелена именно на них. Но и любым штатным сотрудникам, владельцам агентств пригодится.

И рекламодателю рекомендую - посмотреть, как это выглядит по ту сторону скайпа)
 

Большинство фрилансеров не развиваются в своей профессии. А потому получают мало заказов, не могут диктовать свои условия клиентам, ведут скромный образ жизни и не пользуются всеми радостями удалённой работы (такими, например, как зимовка в Тайланде). 

Читать далее
Как повысить компетенцию своих сотрудников? (Сейчас речь не о контекстной рекламе)
20 июля 2015
Как повысить компетенцию своих сотрудников? (Сейчас речь не о контекстной рекламе)

Мой метод, благодаря которому я постоянно развиваюсь как специалист. Читай до конца!

Активно работаю над записью нового видео. По ходу в голову приходят некоторые новые фишки.

Читать далее
Как работает мозг маркетолога в обычной жизни?
13 июля 2015
Как работает мозг маркетолога в обычной жизни?

Лично у меня, да и знаю, что у многих хороших специалистов по рекламе, мозг всё и всегда анализирует, в результате – находит новые интересные фишки или начинает по-другому применять старые. Конверсии, графики, сколько человек в автобусе, сколько из них купили билет, продажи, призывы, тест-драйвы, УТП, впаривания,кейсы, как преподносят, цепочка касаний и прочее. 

Читать далее
Самый простой ответ на самый сложный вопрос
10 июля 2015
Самый простой ответ на самый сложный вопрос

Знаете, почему процветает 95% вебинаров и блогов по Директу? Почему такое большое количество незакрытых вопросов?

Почему операторы преподносятся как суперфишки, а временной таргетинг для большинства становится невероятным открытием?

Почему даже директологи не знают, что общий CTR ни на что не влияет, а важен только CTR блока?

Ответ прост:

Читать далее
Как проводить А/Б тесты в Яндекс.Директ?
08 мая 2015
Как проводить А/Б тесты в Яндекс.Директ?

Если уже получаете хорошую прибыль, начинайте тестировать всё! Всё, что можно.

Недавно общался в Питере с одним предпринимателем, владельцем агентства недвижимости. Он всё, что слышит, сразу внедряет и тестирует! Все виды рекламы, любая фишка в Директетриггер на сайте и т. д. – всё пропускает через себя, оставляя то, что реально увеличивает доход. 

Читать далее
Директ работает всегда!
23 апреля 2015
Директ работает всегда!

6 факторов, при которых Директ сработает в 100% случаев:

Читать далее
Откажись от скидок и акций, и начни зарабатывать больше!
15 апреля 2015
Откажись от скидок и акций, и начни зарабатывать больше!

Почему скидки и акции работают с каждым днём всё хуже и хуже?

Это моя первая небольшая статья, но она по-прежнему актуальна

На многих тренингах, семинарах и вебинарах учат составлять объявления в Директе следующим образом: скидка/акция/подарок/другой оффер + ограничение по времени + призыв к действию. То же самое мы видим на большинстве сайтов. В этой статье я объясню, почему такой метод перестаёт работать.

Читать далее