ГлавнаяМатериалыБлогНе только Директ
Филипп Царевский

Авторский блог   Филиппа Царевского

Все статьи уникальные, основаны на собственном опыте работы с контекстной рекламой. Здесь вы найдёте фишки, наработки, спорные вопросы, интересные истории, взгляды на наболевшие проблемы и субъективное мнение на происходящие в мире контекстной рекламы события. Никакой банальщины, пересказа справочника Яндекса и воды – только важное, и только по делу! Читайте, комментируйте, делитесь с друзьями!

Кто такой эксперт в контекстной рекламе? (и не только в ней)
24 января 2018
Кто такой эксперт в контекстной рекламе? (и не только в ней)

Рассказывая о своём курсе «Включаем голову в Яндекс.Директ» я всегда говорю, что моя цель - сделать из вас эксперта. Именно поэтому мы не заходим в аккаунт и не пересказываем справку, а учимся думать. Но кто такой «эксперт»? Многие думают, что это просто опытный специалист. Но я видел специалистов с сотней кампаний, которых экспертами назвать ну никак нельзя. Кто-то думает, что это владение знаниями – но их нужно ещё уметь применить. Для кого-то показателем является результат клиентов – но это часто бывает ошибкой выжившего, ведь провалы не афишируются. Деньги, сарафан, очередь из клиентов – всё это может быть попросту следствием хорошо подвешенного языка. Так как же понять, эксперт человек, или нет? В этой заметке раскрываю этот термин в моём понимании, свожу его до простого определения.

Читать далее
Из обсуждений по созданию УТП.
09 марта 2017
Из обсуждений по созданию УТП.

Первое занятие моего индивидуального курса (оно же мини-курс «Погружение в бизнес») – одно из самых сложных и интересных. Мы обсуждаем анализ ЦА, конкурентов, продукта, создание УТП. Всегда много интересных вопросов. Сегодня в статье я продублирую некоторые хорошие вопросы и ответы на них. Прочитав их, вы лучше поймёте, что такое УТП, увидите неочевидные нюансы, посмотрите с другой стороны, наверняка найдете несколько новых идей и инструментов.

Читать далее
Как стать высокооплачиваемым директологом?
09 октября 2015
Как стать высокооплачиваемым директологом?

Статья опубликована нашими друзьями из Work-Zilla

Очень полезно для любого Директолога, особенно фрилансера - статья нацелена именно на них. Но и любым штатным сотрудникам, владельцам агентств пригодится.

И рекламодателю рекомендую - посмотреть, как это выглядит по ту сторону скайпа)
 

Большинство фрилансеров не развиваются в своей профессии. А потому получают мало заказов, не могут диктовать свои условия клиентам, ведут скромный образ жизни и не пользуются всеми радостями удалённой работы (такими, например, как зимовка в Тайланде). 

Читать далее
Как повысить компетенцию своих сотрудников? (Сейчас речь не о контекстной рекламе)
20 июля 2015
Как повысить компетенцию своих сотрудников? (Сейчас речь не о контекстной рекламе)

Мой метод, благодаря которому я постоянно развиваюсь как специалист. Читай до конца!

Активно работаю над записью нового видео. По ходу в голову приходят некоторые новые фишки.

Читать далее
Как работает мозг маркетолога в обычной жизни?
13 июля 2015
Как работает мозг маркетолога в обычной жизни?

Лично у меня, да и знаю, что у многих хороших специалистов по рекламе, мозг всё и всегда анализирует, в результате – находит новые интересные фишки или начинает по-другому применять старые. Конверсии, графики, сколько человек в автобусе, сколько из них купили билет, продажи, призывы, тест-драйвы, УТП, впаривания,кейсы, как преподносят, цепочка касаний и прочее. 

Читать далее
Самый простой ответ на самый сложный вопрос
10 июля 2015
Самый простой ответ на самый сложный вопрос

Знаете, почему процветает 95% вебинаров и блогов по Директу? Почему такое большое количество незакрытых вопросов?

Почему операторы преподносятся как суперфишки, а временной таргетинг для большинства становится невероятным открытием?

Почему даже директологи не знают, что общий CTR ни на что не влияет, а важен только CTR блока?

Ответ прост:

Читать далее
Как проводить А/Б тесты в Яндекс.Директ?
08 мая 2015
Как проводить А/Б тесты в Яндекс.Директ?

Если уже получаете хорошую прибыль, начинайте тестировать всё! Всё, что можно.

Недавно общался в Питере с одним предпринимателем, владельцем агентства недвижимости. Он всё, что слышит, сразу внедряет и тестирует! Все виды рекламы, любая фишка в Директетриггер на сайте и т. д. – всё пропускает через себя, оставляя то, что реально увеличивает доход. 

Читать далее
Директ работает всегда!
23 апреля 2015
Директ работает всегда!

6 факторов, при которых Директ сработает в 100% случаев:

Читать далее
Откажись от скидок и акций, и начни зарабатывать больше!
15 апреля 2015
Откажись от скидок и акций, и начни зарабатывать больше!

Почему скидки и акции работают с каждым днём всё хуже и хуже?

Это моя первая небольшая статья, но она по-прежнему актуальна

На многих тренингах, семинарах и вебинарах учат составлять объявления в Директе следующим образом: скидка/акция/подарок/другой оффер + ограничение по времени + призыв к действию. То же самое мы видим на большинстве сайтов. В этой статье я объясню, почему такой метод перестаёт работать.

Читать далее