ГлавнаяМатериалыБлогНе только ДиректДирект работает всегда!
Филипп Царевский

Авторский блог   Филиппа Царевского

Директ работает всегда!

23 апреля 2015

*В данном случае – это система Директ-сайт.
*Работает = приносит ощутимую прибыль.

 

6 факторов, при которых Директ сработает в 100% случаев

 

  1. Отношение не как к лотерее, а как к инвестиции.
  2. Серьёзный подход к созданию сайта, Директу, А/Б-тестированию.
  3. Запас бюджета.
  4. Наличие спроса.
  5. Конкурентоспособное предложение.
  6. Чистая от 2000 р. с одной продажи (если меньше – уже не 100%).

Что такое по сути Директ, и чем он не является?

 

  • Он точно не является лотереей. Многие делают рекламную кампанию, спускают 1–20 тыс. руб., не получают ни одного заказа и говорят: «Ну, не повезло, Директ не сработал».
  • Тем более он не является волшебным ларцом, как об этом рассказывают на тренингах: положил тысячу и получил миллион, а не получил – виноват директолог (хотя бывает и такое, но не часто).
  • Он не является бездонной бочкой, которая пожирает больше, чем приносит.

Точнее, он может предстать перед вами в одном из этих образов, но это не правило, а обратная реакция на ваши не совсем верные действия (молитесь, чтобы это было вторым вариантом – таких счастливчиков не так много).

Так чем является Директ? Безусловно – инвестицией. Добиться действительно хороших результатов можно именно при таком отношении. И не следует ждать результата через неделю – иногда нужны месяцы. Но при соблюдении указанных 6 факторов это – инвестиция со степенью риска менее одного процента.


Во что нужно инвестировать? По порядку

  1. Хороший сайт. От 40 тысяч рублей желательно, в студии, которая имеет стабильно хотя бы 10 клиентов в месяц последний год. Сюда входит и разработка вашего предложения – над ним надо особенно поработать.
  2. Крутой директолог. Не фрилансер за 2–3 тысячи рублей, который не знает слова «ответственность». Человек, который не просто соберёт ключевики и сделает на них объявления, но который вникнет в суть вашего бизнеса, поймёт целевую аудиторию. Который не бросит рекламную кампанию через неделю, а будет дорабатывать её месяцами (а то и годами).
  3. Бюджет на тесты. Чтобы получить заявки, иногда нужно протестировать десятки параметров. Позиции размещения, текст объявления, быстрые ссылки, стратегии показов в Директе; предложение, заголовки, картинки, дизайн, формы, тексты на сайте. Рано или поздно один из вариантов начнёт приносить заявки – при серьёзном подходе. Конечно же, должны быть установлены системы отслеживания заявок и звонков. У большинства к этому отношение ленивое, как к чему-то неважному, хотя именно от этого в первую очередь зависит, будут заказы или нет.
  4. А дальше нужен большой бюджет, чтобы сделать широкий охват. Когда заявки уже пошли, всё начало работать – надо вкладываться! Максимально расширить рекламную кампанию, подключать AdWords, и главное – вкладывать бюджет таким образом, чтобы Директ никогда не останавливался, а все объявления стабильно находились в спецразмещении. В этом случае поначалу может быть работа в минус – здесь осталось только потерпеть. Постепенно цена клика заметно снизится (т. к. находясь постоянно в спецразмещении, нарабатывается очень высокий CTR) и то же самое количество заявок будет стоить в разы дешевле, соответственно, эта разница идёт вам в карман. 
  5. Хотелось сказать – получайте много заявок и кайфуйте! Но рано – тесты можно продолжать, кампанию расширять, и конечно же, работать с отделом продаж – тогда эффект от Директа будет максимальный. Обязательно мониторьте конкурентов, возьмите в штат человека, который постоянно будет держать ситуацию под контролем, дорабатывать ваше предложение и т. д.

Вывод: Не стоит вопрос, работает Директ или нет. Он работает всегда. Вопрос в том,
сколько времени и денег надо потратить, прежде чем он начнет приносить прибыль. И ответ в каждом случае будет разный. У кого-то – 1 день, а у кого-то – полгода. Готовьтесь всегда ко второму варианту, т. к. гарантий никто не даст. 

Самая большая ошибка – это сказать: «А вот у Васи (который продаёт наушники) и CTR был 12%, и цена клика 5 р., и заказов много, а у меня (продаю квартиры в Эмиратах москвичам) – CTR 2%, цена клика 500 р., и заказов нет уже месяц. Почему вы со мной так не стараетесь, как с ним?» 

Каждый случай уникален, и не ждите, что вам повезёт

Если Директ у вас не сработал – значит, либо вы просчитались на одном из пунктов, либо у вас не хватило терпения/бюджета/ума, либо он ещё сработает. Бизнес – это или серьёзная работа с небольшим риском, или огромный риск. Решать вам!

 

 

Появились какие-либо мысли по ходу чтения? Поделись ими в комментариях ниже! Это может быть отзывом, критикой, вопросом, уточнением, примером, несогласием, указанием на ошибку, благодарностью и т.д. Авторы самых интересных комментариев будут приглашены на бесплатную Skype-консультацию со мной.

Статья оказалась полезной? Нажми на кнопку репоста в социальные сети, чтобы сохранить!


© - Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов необходима ссылка на ресурс.