ГлавнаяМатериалыБлогНе только ДиректСамый простой ответ на самый сложный вопрос
Филипп Царевский

Авторский блог   Филиппа Царевского

Самый простой ответ на самый сложный вопрос

10 июля 2015

Знаете, почему процветает 95% вебинаров и блогов по Директу? Почему такое большое количество незакрытых вопросов?

Почему операторы преподносятся как суперфишки, а временной таргетинг для большинства становится невероятным открытием?

Почему даже директологи не знают, что общий CTR ни на что не влияет, а важен только CTR блока?

Ответ прост:

ЛЕНЬ ЧИТАТЬ ХЕЛП ЯНДЕКСА!

Конечно, там так много букв! Да зачем нам какая-то справка? Подумаешь, мы вкладываем туда ежемесячно всего лишь 30-500 тысяч рублей! Лучше посмотреть супервебинары с суперфишками, которые сделают меня миллионером! Договора,  кстати, тоже не будем читать.

Уроки «Как правильно пользоваться Директом», безусловно, нужны. Методы работы в Excel, подбор иприоритет ключевых фраз, практическое применение, маркетинговые приемы, интересные фишки – всё это помогает повысить эффективность рекламы в разы.

Но для начала нужно просто узнать, как работает система, как идут показы и клики, принципы аукциона, от чего зависит цена клика Яндекс.Директ и т.д.!

Посмотрите, какие вопросы мне задают в теме «Вопрос-ответ»

• Почему нужно ставить спецразмещение и гарантию, я же хочу показываться только в спецразмещении?

• Есть ли минимальная цена на РСЯ, чтобы показывалось изображение?

• Почему у меня не хватает баллов?

• Когда начнут падать ставки?

И много других.

Я, конечно, отвечаю на все эти вопросы, мне не жалко. Но все это есть в хелпе! И любой уважающий себя рекламодатель потрудится прочитать, прежде чем вообще там давать рекламу.

 

Но есть и много действительно интересных вопросов:

• Как лучше а/б тестировать?

• Стоит ли писать цену в объявлении?

Как рассчитать ставку?

Чувствуете разницу? В первом случае поднимаются технические вопросы, в которых от меня требуется лишь знание системы. Кто угодно может вызубрить необходимую информацию и отвечать на них. Во втором случае мне уже потребуется практический опыт, чтобы ответить на вопрос. Если я его не имею – сразу поплыву! В первом нет никакой ценности, во втором – она высокая.

Пример плохого вопроса: зачем нужен оператор «восклицательный знак»? Пример хорошего: как его эффективно использовать, как найти это в своей кампании? Понимаете, о чём я? О вопросительных словах – «что», «почему», «когда», «а что будет» или «как», «куда», «где», «стоит ли». Кстати, это касается не только Директа.

В ноябре-декабре я пересмотрел тонну материалов по Директу. Десятки книг, часов видео, сотни статей. Я пишу книгу, и должен быть уверен, что ничего лучшего по Директу на данный момент просто нет. Все интересные идеи должны быть протестированы, все секреты Яндекс.Директ раскрыты, а все незакрытые вопросы решены. Так вот, знаете, что составляет львиную долю всей этой информации? ПЕРЕСКАЗ ХЕЛПА!!! Прошу заметить, я сейчас не критикую спикеров. Несмотря на то, что зачастую видно – авторы явно не удосужились его прочитать, интересных вещей также встречается достаточно много. И я не говорю, что все плохие, а я хороший – в моих видео тоже хватает пересказа, хотя и стараюсь свести его к минимуму.

Спрос рождает предложение! – «Вы не читали? Мы с удовольствием пропиаримся на том, что прочитаем вам вслух!»

Я вам вот что скажу: если бы каждый выделил час своего времени на то, чтобы  перечитать хелп, отпала бы необходимость просматривать десятки часов видео. Те, кто не имеет действительно большого практического опыта, стали бы попросту неактуальны. Остались бы только настоящие специалисты, коих много. Но сейчас найти их и распознать среди тонны информации очень сложно.

Это всё, как говорится, мечты, мечты. И единственное полезное, что ты можешь вынести из этих 600 слов текста – надо бросить всё и зачитывать хелп до дыр прямо сейчас. Не теряй время – вот ссылка. Всё, что останется непонятным, пиши в комментариях.

Ссылка на хелп

Прочитал? Поставь закладку! Тебе ещё не раз пригодится. К тому же, он время от времени обновляется.

Поставил закладку? Сделай репост, чтобы все прочитали. А может даже запустить флешмоб с хэштегом #читаюхелпдиректа? Я кроме этого поста никак не буду стимулировать. Если считаешь, что это важно – ставь лайк, делай репост, размещай хэштег! Вот и посмотрим, скольким людям действительно важно, куда они вкладывают свои деньги, и что вообще такое Яндекс.Директ. А то иногда складывается впечатление, что вступление в группы по Директу и просмотр видео – это просто имитация бурной деятельности – смотреть, лишь бы смотреть.

 

 

Хотите еще больше полезных материалов? Ознакомтесь с моими мини-курсами>>

Появились какие-либо мысли по ходу чтения? Поделись ими в комментариях ниже! Это может быть отзывом, критикой, вопросом, уточнением, примером, несогласием, указанием на ошибку, благодарностью и т.д. Авторы самых интересных комментариев будут приглашены на бесплатную Skype-консультацию со мной.

Статья оказалась полезной? Нажми на кнопку репоста в социальные сети, чтобы сохранить!


© - Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов необходима ссылка на ресурс.