ГлавнаяМатериалыБлогОбучающие статьи
Филипп Царевский

Авторский блог   Филиппа Царевского

Все статьи уникальные, основаны на собственном опыте работы с контекстной рекламой. Здесь вы найдёте фишки, наработки, спорные вопросы, интересные истории, взгляды на наболевшие проблемы и субъективное мнение на происходящие в мире контекстной рекламы события. Никакой банальщины, пересказа справочника Яндекса и воды – только важное, и только по делу! Читайте, комментируйте, делитесь с друзьями!

Вредные советы по Яндекс.Директ
12 октября 2016
Вредные советы по Яндекс.Директ

Слишком много правильных советов я даю в своих статьях, книге, видеоуроках. Доказываю, как нужно сделать, как будет более эффективно и т. д. Хотя, может быть, никому это не нужно? Возможно, многие получают некое мазохистское удовольствие от того, что сливают деньги, изображая бурную деятельность и оправдываясь красивыми аргументами? В чем именно заключаются их мотивы, пусть разбираются психологи. Я же просто помогу таким директологам удовлетворить данную потребность и дам 10 ценных советов, которые позволят слить как можно больше денег, при этом преследуя якобы противоположные цели.

Читать далее
Топ-10 ошибок при работе с Директом
16 апреля 2015
Топ-10 ошибок при работе с Директом

Проверь свою рекламную кампанию!

В неделю я провожу аудит 10–30 рекламных кампаний в Директе. И вот, что обнаружил при этом – все ошибки очень похожи друг на друга. Поэтому я решил составить Топ-10 самых частых ошибок у вас!

1. Ключевые фразы собраны... 

Читать далее
1 ключевик = 1 объявление. Актуально или устарело? Зачем на самом деле нужны низкочастотники?
16 февраля 2016
1 ключевик = 1 объявление. Актуально или устарело? Зачем на самом деле нужны низкочастотники?

Среди основных и старейших правил контекстной рекламы – создание одного объявления на один ключевой запрос. Это то, о чем специалисты редко спорили и на чем сходились. Однако в последнее время я стал всё чаще замечать критику этого правила, мол, на дворе 2016 год, поэтому оставьте свои дедовские методы, с ними возни много, а толку мало. В этой статье я предлагаю глубоко проанализировать этот вопрос, привести основные доводы «за» и «против», прийти к единому знаменателю, не забыв упомянуть и частные случаи.

Читать далее
Выставление ставок в Яндекс.Директ. Как избежать типичной ошибки?
21 декабря 2015
Выставление ставок в Яндекс.Директ. Как избежать типичной ошибки?

Выставление ставок – настоящая головная боль для многих рекламодателей. Очередной раз отвечая на вопросы в рубрике «Вопрос-ответ» в своей группе ВК, я обнаружил, что немалая их часть как раз затрагивает эту тему: «Какую ставку выставить в Директе, чтобы и бюджет не слить, и кликов мало не получить?», «Что делать, если вход в спецразмещение слишком дорогой?», «Как определить охват в РСЯ?», «Как занять нужную позицию?» и т. д.

Не могу сказать, что задача такая уж сложная. Напротив – она одна из самых простых в Директе, если в ней разобраться, но при этом, безусловно, очень важная для рекламодателей. К тому же, различные системы управления ставками, желающие увеличить количество своих пользователей, дополнительно запугивают несуществующими страшилками.

В этой статье я расскажу об одном большом заблуждении, из-за которого и возникает вся эта паника. Если его убрать, всё мгновенно становится на свои места.

Читать далее
10 ошибок при сборе ключевиков
21 апреля 2015
10 ошибок при сборе ключевиков

Один из сложнейших и ответственнейших этапов создания рекламной кампании – это проработка семантического ядра. От того, как хорошо и вдумчиво вы проработаете каждый ключевик и минус-слова, зависит то, насколько целевые будут показы. Как следствие недобросовестной работы – поток не целевых посетителей на сайт, низкий CTR, высокая цена входа в спецразмещение. А в худшем случае – слитый в канализацию бюджет, отсутствие продаж и банкротство. Если вы этого хотите, закрывайте статью. Остальных же попрошу остаться и дочитать до конца, а после этого бросить все дела и заняться ключевыми словами.

Ошибка №1

Начинать сбор ключевиков...

Читать далее
Как выжать из Директа максимум?
22 апреля 2015
Как выжать из Директа максимум?

Стратегия успешной работы в Яндекс.Директ

Кратко о стратегии

Проведу аналогию со строительством дома:

1. Разобраться в Директе (погружение в тему).

2. Найти директолога и протестировать (закладка фундамента).

3. Ответить на 4 вопроса (проверка надёжности фундамента).

4. Вложиться (само строительство).

5. Ведение кампании (отделка дома)

Читать далее
40 мифов о Яндекс.Директ (часть 1)
28 апреля 2015
40 мифов о Яндекс.Директ (часть 1)

Директ окончательно оброс мифами. На этом стало очень просто спекулировать! На одну и ту же тему можно найти 3 противоречащих друг другу материала. Как же в этой ситуации понять, где правда, а где заблуждение?

Варианта 2:

1. Проверить каждое утверждение самому на практике

Читать далее
40 мифов о Яндекс.Директ (часть 2)
04 мая 2015
40 мифов о Яндекс.Директ (часть 2)

Продолжаем исследовать мифы, которые витают в воздухе, когда речь заходит о рекламе в Яндекс.Директ.

 

Миф № 11: «Кампанию нельзя останавливать более чем на 7 дней»

Читать далее
Не хватает баллов в Директе для загрузки?
04 мая 2015
Не хватает баллов в Директе для загрузки?

Что делать, если не хватает баллов для загрузки кампаний в Директе через Excel?

Честно говоря, меня замучили этим вопросом, задают его часто. К тому же я больше люблю отвечать не на технические вопросы, а на более практические. Поэтому отвечу один раз сразу для всех.

Дело в том, что при создании нового аккаунта Яндекс выделяет лишь 3200 баллов, которых хватает на 228 объявлений. Разумеется, гораздо удобнее загрузить все сразу.

Читать далее
Стоит ли использовать шаблоны в объявлениях?
04 мая 2015
Стоит ли использовать шаблоны в объявлениях?

В Яндекс.Директ есть оператор, который выглядит очень удобным. 

Он автоматически подставляет в объявление ключевой запрос пользователя. Не надо возиться с сотнями и тысячами уникальных заголовков – за тебя это сделает шаблон. А если запрос слишком длинный, он подставит то значение, которое изначально есть в параметрах. 

Технически – в заголовке или тексте ставится 2 значка ##, между ними слова, которые будут подставляться автоматически. Для объявления прописывается некоторое количество ключевых фраз.

Читать далее