Филипп Царевский

Авторский блог Филиппа Царевского

Топ-10 ошибок при работе с Директом

16 апреля 2015

Проверь свою рекламную кампанию!

В неделю я провожу аудит 10–30 рекламных кампаний в Директе. И вот, что обнаружил при этом – все ошибки очень похожи друг на друга. Поэтому я решил составить Топ-10 самых частых ошибок у вас!

1. Ключевые фразы собраны лишь по самым очевидным запросам. Для каждой ниши можно придумать от 50 до 1000 запросов в ширину (запросы, которые не пересекаются между собой, состоят из 2–3 слов – те самые, которые потом вбивают в Вордстат для сбора в глубину). Собирать надо запросы даже с частотностью 1 показ в месяц – Яндекс может ошибаться, бывает, что такие запросы набирают по сотне показов! Кроме того, за количество объявлений мы не платим – только за клики. 500 ключевиков по одному показу – это 500 лишних показов, 50 кликов, 5 клиентов (цифры, конечно, условные – суть понятна). Собирайте ключевикивдумчиво! 
Исключение: на старте, если вы запускаете тестовую кампанию, можно ограничитьсяключевиками от 30 показов..

Видео-урок по сбору ключевиков

2. В общем списке минус-слов лишь самые очевидные, такие как «реферат, диплом», и есть несколько очевидных для вашей ниши (например, для организации дня рождения – подарок, тост). Чтобы не показываться по мусорным запросам, минус-слов должно быть сотни
Исключение: узкие низкочастотные ниши.

3. Отсутствие Яндекс-визитки и быстрых ссылок. Они визуально увеличивают объявление, повышают доверие, за счёт чего имеют больший CTR.

4. Ваш оффер как две капли воды похож на оффер конкурентов, или его как такового нет – вы решили не утруждать себя и сделать все по шаблонам в видеоуроках.

5. Ошибки русского языка (как в орфографии, так и в порядке слов, словоформах, знаках препинания) сильно снижают CTR. Ошибки на сайте также снижают конверсию.

6. Использование шаблонов автоподстановки (##) не эффективно по 6 причинам (описано у меня в отдельной статье).

7. Пересекающиеся фразы не отминусованы. («обучение яндекс директ москва», «обучение яндекс директ – москва»). Это делается за 5 минут в Директ Коммандер.

Обучающее видео

8. Все ключевые фразы взяты в кавычки. Теряете большую долю запросов! Минусовать каждую фразу сложнее и дольше, но эффективнее в разы!
Исключение: конкурентная тематика, маленький бюджет для запуска.

9. Не отключена РСЯ в поисковой кампании. Для РСЯ создаётся отдельная кампания, там свои ставки, изображения, тексты. Работа больше на «тёплого» клиента.

Видео-урок по РСЯ

10. Стратегия. Есть всего лишь 2 стратегии, которые эффективны в 99% случаев, – показ в блоке по минимальной цене в спецразмещении и гарантии и наивысшая доступная позиция. Первая оптимальна в 95% случаев. Вторая – если любой ценой надо попасть на 1-е место в спецразмещении (когда там конверсия выше).

Редкие исключения бывают во всех пунктах, кроме 1, 2, 5, 7. Так что не забывайте про А/Б-тест!

Обязательно проверьте свою рекламную кампанию на наличие этих ошибок и исправьте всё! Гарантирую, что CTR станет выше, ставки ниже, запросы будут более целевые – как следствие, в кассе больше денег!

 

 

Появились какие-либо мысли по ходу чтения? Поделись ими в комментариях ниже! Это может быть отзывом, критикой, вопросом, уточнением, примером, несогласием, указанием на ошибку, благодарностью и т.д. Авторы самых интересных комментариев будут приглашены на бесплатную Skype-консультацию со мной.

Статья оказалась полезной? Нажми на кнопку репоста в социальные сети, чтобы сохранить!


© - Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов необходима ссылка на ресурс.