ГлавнаяМатериалыБлогОбучающие статьиТипичный пример аудита рекламной кампании
Филипп Царевский

Авторский блог   Филиппа Царевского

Типичный пример аудита рекламной кампании

23 июля 2015

Чтобы найти и расписать эти ошибки, мне потребовалось всего 8 минут! Ниша – грузоперевозки в Иркутске.

1. В объявлении указано, чем занимается компания, но нет никакого предложения или преимуществ.

2. Быстрые ссылки неинформативны. Там также можно указать преимущества.

 



3. Все в куче: горячие, теплые, гео ключевики, переезд, хотя их надо бы отделить. Там, скорее всего, будут разные тексты и ставки (Авито, например – это теплый, если не холодный).

4. Стоит сделать отдельную рекламную кампанию по географическим признакам, и там особенно детально проработать операторы. К примеру, ключевик «грузоперевозки москва иркутск» можно представить: [Москва Иркутск], [Иркутск Москва]. Проработать аналогично все города, хотя бы крупные, и на них написать релевантные объявления, а в идеале – и посадочную страницу сделать на конкретное направление (или использовать сервисы, типаавтоматическая подмена контента). Возни много, зато конверсия высокая будет. Взять для начала хотя бы самые популярные направления.

5. Для грузоперевозок должно быть несколько сотен минус-слов, всё под завязку заполнено. А там сейчас всего пара десятков.

6. Есть вообще нецелевые ключевики, типа «переезд из россии». Ну, ясно же, что не грузоперевозки ищут. И кликов там нет.


нецелевой запрос


7. В этой теме очень важно особенно кропотливо подойти к операторам. А здесь их вообще особо не учитывали.

8. Больше половины показов в гарантии, в то время, как у вас там кликают в 13 раз меньше (CTR 0,99% в гарантии, 12,72% – в спецразмещении). Нужно стремиться в спецразмещение.

9. Есть несколько фраз с CTR 0-1% при немалом количестве показов. С ними нужно поработать.

10. Явно нет ведения кампании, по крайней мере глубокого. Выжимается 10% возможной эффективности.

Вывод:
Рекламная кампания в Директе сделана плохо, это даже любительским уровнем не назовешь. Я бы вообще переделывал ее с нуля. Если с этой кампании есть заявки (а, в принципе, все не настолько плохо, чтобы их не было), то реально их может быть в разы больше.

Думаешь, у тебя Директ работает хорошо? А может, проверим? ;)

За бесплатным аудитом Яндекс.Директ обращайтесь к менеджеру по телефону:

8 (499) 649-54-17

 

 

Хотите еще больше полезных материалов? Ознакомтесь с моими мини-курсами>>

Появились какие-либо мысли по ходу чтения? Поделись ими в комментариях ниже! Это может быть отзывом, критикой, вопросом, уточнением, примером, несогласием, указанием на ошибку, благодарностью и т.д. Авторы самых интересных комментариев будут приглашены на бесплатную Skype-консультацию со мной.

Статья оказалась полезной? Нажми на кнопку репоста в социальные сети, чтобы сохранить!


© - Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов необходима ссылка на ресурс.