Стратегия развития контекстной рекламы для вашего бизнесаСтратегия контекстной рекламы

Получите понятное индивидуальное решение от топ‑экспертов, если сомневаетесь в контексте.

Отправить заявку
Узнаете, где
сливается бюджет
Найдете подход
к своей аудитории
Улучшите результаты
в минимальные сроки
Получите новые идеи под ваши цели

Что такое Стратегия
контекстной рекламы?

Рассказывает Филипп Царевский — руководитель агентства Direct All-In и автор книги «Яндекс.Директ. Как получать прибыль, а не играть в лотерею».

Когда нужна Стратегия

Проблемы с подрядчиками

Нет доверия

Подрядчик пропадает, подолгу не отвечает, не высылает вовремя отчеты. Вы находитесь в постоянном стрессе.

Неудачный опыт

Не хотите запускать контекст из-за негативного опыта с предыдущими исполнителями.

Постоянный контроль

Подрядчики не проявляют инициативы и даже бюджет проверяют через раз. У вас нет времени заниматься бизнесом и собственными задачами, вам нужно мотивировать команду.

Проблема выбора и оценки

Неясно, как оценить уровень профессионализма специалистов, как выбрать среди множества, как ставить KPI.

Проблемы с контекстной рекламой

Реклама убыточна

Ваш бюджет расходуется впустую — реклама работает в откровенный минус.

Нестабильность заявок

У вас нестабильный поток клиентов, нет заказов в несезон.

Сомнительная эффективность

Не можете понять, работают ли рекламные кампании на максимум, а результаты конкурентов, тем временем, выглядят гораздо лучше.

Нецелевые заявки

Ваши объявления привлекают нецелевую (не вашу) аудиторию. Менеджеры только тратят время на обработку входящих.

Отличие Стратегии от обычного аудита

Стратегия включает в себя не только выявление ошибок, но и подробный список рекомендаций для улучшения текущей ситуации.

Аудит

Аудит — это 20% от стратегии,
он говорит только о том, как не нужно делать.

Больше об аудите

Аудит — это 20% от Стратегии, он говорит только о том, как не нужно делать

Составляется не под ваши цели и задачи, так как большинству исполнителей просто не выгодно глубоко погружаться в ваш бизнес до старта работ и оплаты услуг, поэтому все решения будут лишь шаблонные.

Аудит проводится на основе только ваших старых кампаний и не предлагает новые идеи.

Аудит не учитывает разбор сайта и реального конкурентного окружения. К тому же, аудит составляется под типовые ситуации и проекты, не под ваши цели и ресурсы. Как следствие, аудит снижает шансы на результат.

При шаблонном аудите контекст рассматривается не в связке с вашим маркетингом, а как отдельный компонент.

Стратегия закрывает все недостатки обычного аудита — вы точно знаете, как добиться желаемых результатов.

Отправить заявку
Стратегия

Стратегия составляется исключительно на основе анализа вашей ситуации

  • Ресурсы, возможности, цели проекта

  • Ваша целевая аудитория

  • Особенности отрасли

Что входит в Стратегию?

Блок1

Постановка конкретных целей вашего проекта

  • Выяснение реальных проблем проекта, а не навязывание предложения из нашего удобного шаблона.
  • Совместная конкретизация целей проекта, под которые составляется стратегия.
Блок2

Анализ текущих рекламных кампаний и аналитики

  • Как оптимизировать расходы.
  • Как быстро увеличить охват.
  • Как улучшить качество заявок.
  • Как повысить рентабельность.
Блок3

Анализ сайта

  • Готов ли сайт к запуску платного трафика.
  • Какие ключевые ошибки сливают 80% результата.
Блок4

Анализ конкурентов

  • Что конкуренты используют, а вы — нет.
  • Какие ошибки допускают конкуренты.
Блок5

Презентация стратегии для достижения поставленных целей

  • Примеры для вашего лучшего понимания и незамедлительного применения на практике.
  • Пошаговый план работ с обоснованием выбора.
  • Привязка к срокам, планы на вырост.
Блок6

Роль контекстной рекламы в вашем проекте

  • Какие инструменты сделают контекст эффективнее.
  • Нужна ли вам вообще контекстная реклама.
Блок7

Планирование бюджета

  • Какой планировать тестовый бюджет.
  • Какой возможен месячный бюджет (минимальные и максимальные границы).

Стратегия — это пошаговый план действий под ваш проект

Учитывает более 20 параметров, что позволяет найти индивидуальное решение, а не настраивать рекламу по шаблонам.

Отправить заявку
Параметры стратегии

Какой результат
вы получите?

Гарантированное увеличение эффективности рекламных кампаний, с учетом всех ваших целей.

  • Сэкономите на исполнителях и тестах

  • Увеличите количество клиентов

  • Повысите качество заявок

  • Оцените и снизите
    предпринимательские риски

За счет чего достигаем результата?

  • Усиливаем контекстом ваш маркетинг

    Интегрируем контекст в ваш проект. Вы поймете, как контекстная реклама может дополнить другие инструменты маркетинга, а не быть отдельным элементом.

  • Строим долгосрочные планы

    У вас будет пошаговый алгоритм действий не только на момент запуска, но и на перспективу. Как следствие – вы можете синхронизировать свои бизнес-планы с подрядчиками по контексту.

  • Ищем новые инструменты, направления, идеи и решения

    Вы дополните ваши рекламные кампании неочевидными предложениями от нас, которые еще не используете. У вас появится новый взгляд на контекст.

Срок составления

Зависит от сложности проекта — от 3 до 10 дней

Филипп Царевский

Стратегия составляется по личным наработкам Филиппа Царевского

  • Признан топовым экспертом в области разработки стратегии в контекстной рекламе.
  • Автор книги «Яндекс.Директ. Как получать прибыль, а не играть в лотерею». Бестселлер, топ-20 деловых книг 2016.
  • Официальный партнер Яндекса по обучению.
Филипп Царевский

Основатель и руководитель агентства

Что говорят
наши клиенты?

Berkana выражает благодарность команде Direct All-In и в частности менеджеру по работе с клиентами Курбанову Никите. Ваша работа помогла оптимизировать рекламный бюджет и понять проблемные места компании.

Михаил Бреннер

Генеральный директор Berkana

Показать оригинал

Выражаю благодарность всей команде Direct All-In за качественно оказанные услуги, особенно за профессионализм и оперативность.

Алексей Бурлаков

Директор «Орен Хаус»

Показать оригинал

Оперативное сотрудничество позволило нам бесперебойно осуществлять свою деятельность, регулярно получать заявки и осуществлять сделки с клиентом.

Игорь Ожегов

Директор PartSela

Показать оригинал

Если еще остались вопросы — отвечаем!

Задать вопрос
  • Если я не разберусь, как применить стратегию?

    Вы обращаетесь в агентство за контекстной рекламой, потому что не можете разбираться во всех областях и у вас много других задач.

    Стратегия пишется простым понятным для вас языком. Кроме того, перед началом работ вы заполняете бриф, по которому мы проводим интервью.

    После составления стратегии для вас проводится консультация, на которой разбираем ключевые моменты и отвечаем на все ваши вопросы.

  • Сколько стоит разработка стратегии?

    Стратегия составляется под ваши потребности, поэтому наполнение и ценообразование гибкое (от 10 тысяч до 50 тысяч рублей). Исходя из ваших запросов и задач, мы предлагаем оптимальное решение именно для вас.

  • У вас стажер составляет стратегию и по одному шаблону для всех?

    В агентстве есть наработанный годами единый стандарт структуры. Он адаптируется именно под ваши цели и задачи, поэтому каждая стратегия индивидуальна.

    Более того, она составляется на основе вашего брифа и интервью, что категорически исключает типовой подход.

  • А если у меня всё хорошо, и вы не найдете никаких ошибок и не сможете посоветовать улучшения?

    Если мы не найдём ошибок и не дадим идей — поздравим вас и вернем все деньги.

Стратегия развития контекстной рекламы для вашего бизнеса

Получите понятное индивидуальное решение от топ‑экспертов, если сомневаетесь в контексте.

Закажите Cтратегию до 30 сентября

и получите консультацию по внедрению — бесплатно.

Как вас зовут?

Укажите ваш номер телефона, чтобы наши менеджеры смогли с вами связаться.

Спасибо

Скоро мы ответим на все ваши вопросы)

Отправить еще раз

Что-то пошло не так

Попробуйте еще раз.

Отправить еще раз