Получи пошаговый план развития контекстной рекламы на 2019 год под свой бизнес за 5 днейПолучи пошаговый план развития контекстной рекламы на 2019 год под свой бизнес за 5 дней

Если вы тратите на контекст больше 100 000 ₽/мес, разработаем для вас план кратного роста выручки и снизим финансовые риски.

Записаться на интервью
Перестанете сливать
рекламный бюджет
Найдем вашу ЦА и увеличим продажи
Получите результат
в минимальные сроки
Предложим новые идеи для роста прибыли

Чем наша Стратегия
отличается от обычного подхода?

Рассказывает Филипп Царевский — руководитель агентства Direct All-In и автор книги «Яндекс.Директ. Как получать прибыль, а не играть в лотерею».

В каких случаях нужна Стратегия

Проблемы с подрядчиками

Неудачный опыт

Подрядчик пропадает, подолгу не отвечает, не высылает вовремя отчеты. Вы находитесь в постоянном стрессе.

Ненадежный подрядчик

Не хотите запускать контекст из-за негативного опыта с предыдущими исполнителями.

Вынужденный контроль

Подрядчики не проявляют инициативы и даже бюджет проверяют через раз. У вас нет времени заниматься бизнесом и собственными задачами, вам нужно мотивировать команду.

Сложность выбора и оценки

Неясно, как оценить уровень профессионализма специалистов, как выбрать среди множества, как ставить KPI.

Проблемы с контекстной рекламой

Реклама убыточна

Ваш бюджет расходуется впустую — реклама работает в откровенный минус.

Нестабильность заявок

У вас нестабильный поток клиентов, нет заказов в несезон.

Сомнительная эффективность

Не можете понять, работают ли рекламные кампании на максимум, а результаты конкурентов, тем временем, выглядят гораздо лучше.

Нецелевые заявки

Ваши объявления привлекают нецелевую (не вашу) аудиторию. Менеджеры только тратят время на обработку входящих.

В чем отличие Стратегии от обычного аудита

Стратегия включает в себя не только выявление ошибок, но и подробный план изменения текущей ситуации.

Аудит

Аудит — это 20% от стратегии,
он не учитывает многих важных точек роста.

Смотреть список отличий

Аудит — это 20% от Стратегии, он не учитывает многих важных точек роста

Составляется не под ваши цели и задачи, так как большинству исполнителей просто не выгодно глубоко погружаться в ваш бизнес до старта работ и оплаты услуг, поэтому все решения будут лишь шаблонные.

Аудит проводится на основе только ваших старых кампаний и не предлагает новые идеи.

Аудит не учитывает разбор сайта и реального конкурентного окружения. К тому же, аудит составляется под типовые ситуации и проекты, не под ваши цели и ресурсы. Как следствие, аудит снижает шансы на результат.

При шаблонном аудите контекст рассматривается не в связке с вашим маркетингом, а как отдельный компонент.

Стратегия закрывает все недостатки обычного аудита — вы точно знаете, как добиться желаемых результатов.

Записаться на интервью
Составляющие Стратегии

Стратегия составляется исключительно на основе анализа вашей ситуации

  • Ресурсы, возможности, цели проекта

  • Ваша целевая аудитория

  • Особенности отрасли

Примеры страниц готовой Стратегии

Что содержит готовая Стратегия

Раздел1

Описание целей вашего проекта

  • Выяснение реальных проблем и задач вашего проекта, а не навязывание шаблонных решений.
  • Совместная конкретизация целей проекта, под которые составляется стратегия.
Раздел2

Список рекомендаций по улучшению текущих кампаний и аналитики

  • Как оптимизировать расходы.
  • Как быстро увеличить охват.
  • Как улучшить качество заявок.
  • Как повысить рентабельность.
Раздел3

Список рекомендаций по повышению конверсии сайта

  • Как подготовить сайт к запуску платного трафика.
  • Какие критические ошибки блокируют поток заявок.
Раздел4

Отчет по анализу конкурентов

  • Сильные приемы конкурентов, как их обойти или перенять.
  • Как усилить свой контекст за счет ошибок конкурентов.
Раздел5

Описание итоговой стратегии для достижения поставленных целей

  • Пошаговый план работ по развитию контекста, с обоснованием выбора.
  • Наглядные примеры для лучшего понимания и быстрого внедрения.
  • Разбивка по срокам работ и идеи на вырост.
Раздел6

Конкретизация роли контекстной рекламы в вашем проекте

  • Какие инструменты могут усилить контекст.
  • Как контекст может неожиданно для вас усилить бизнес.
Раздел7

Пример медиаплана

  • Расчет оптимального тестового бюджета.
  • Расчет регулярных месячных бюджетов (минимальные и максимальные границы).

Стратегия — это пошаговый план действий под ваш проект

Учитывает более 20 параметров и содержит в среднем порядка 30 страниц конкретных пошаговых инструкций. Вы получаете не шаблонное и проверенное опытом решение от экспертов.

Записаться на интервью
Параметры стратегии

Какой результат
вы получите?

Гарантированное увеличение эффективности рекламных кампаний в 2019 году, с учетом всех ваших целей.

  • Готовое ТЗ, которое сэкономит ваши ресурсы

  • Список идей для роста бизнеса

  • Повысите количество и качество заявок

  • Снизите предпринимательские риски

За счет чего усиливаем результат?

  • Усилим ваш маркетинг через контекст

    Интегрируем контекст в ваш проект. Вы поймете, как контекстная реклама может дополнить другие инструменты маркетинга, а не быть отдельным элементом.

  • Обеспечим долгосрочный рост

    У вас будет пошаговый алгоритм действий не только на момент запуска, но и на перспективу. Как следствие – вы можете синхронизировать свои бизнес-планы с подрядчиками по контексту.

  • Ищем новые инструменты, направления, идеи и решения

    Вы дополните ваши рекламные кампании неочевидными предложениями от нас, которые еще не используете. И получите новые преимущества над конкурентами в контексте.

Срок разработки Стратегии

Зависит от сложности проекта — от 2 до 5 дней

Филипп Царевский

Стратегия составляется по личным наработкам Филиппа Царевского

  • Признан топовым экспертом в области разработки стратегии в контекстной рекламе.
  • Автор книги «Яндекс.Директ. Как получать прибыль, а не играть в лотерею». Бестселлер, топ-20 деловых книг 2016.
  • Официальный партнер Яндекса по обучению.
Филипп Царевский

Основатель и руководитель агентства

Что говорят
наши клиенты?

Berkana выражает благодарность команде Direct All-In и в частности менеджеру по работе с клиентами Курбанову Никите. Ваша работа помогла оптимизировать рекламный бюджет и понять проблемные места компании.

Михаил Бреннер

Генеральный директор Berkana

Показать оригинал

Выражаю благодарность всей команде Direct All-In за качественно оказанные услуги, особенно за профессионализм и оперативность.

Алексей Бурлаков

Директор «Орен Хаус»

Показать оригинал

Оперативное сотрудничество позволило нам бесперебойно осуществлять свою деятельность, регулярно получать заявки и осуществлять сделки с клиентом.

Игорь Ожегов

Директор PartSela

Показать оригинал

Получи пошаговый план развития контекстной рекламы на 2019 год под свой бизнес за 5 дней

Если вы тратите на контекст больше 100 000 ₽/мес, разработаем для вас план кратного роста выручки и снизим финансовые риски.

Заказать Стратегию

Успевайте подготовиться к новому 2019 году! Первым шагом проводим бесплатное интервью (до 10 минут).

Как вас зовут?

Укажите ваш номер телефона, чтобы наши менеджеры смогли с вами связаться.

Спасибо

Спасибо! Ваша заявка получена, наш менеджер свяжется с вами сегодня.

Отправить еще раз

Что-то пошло не так

Попробуйте еще раз.

Отправить еще раз

Если еще остались вопросы — отвечаем!

Задать вопрос
  • Если я не разберусь, как применить стратегию?

    Вы обращаетесь в агентство за контекстной рекламой, потому что не можете разбираться во всех областях и у вас много других задач.

    Стратегия пишется простым понятным для вас языком. Кроме того, перед началом работ вы заполняете бриф, по которому мы проводим интервью.

    После составления стратегии для вас проводится консультация, на которой разбираем ключевые моменты и отвечаем на все ваши вопросы.

  • Сколько стоит разработка стратегии?

    Стратегия составляется под ваши потребности, поэтому наполнение и ценообразование гибкое (от 10 тысяч до 50 тысяч рублей). Исходя из ваших запросов и задач, мы предлагаем оптимальное решение именно для вас.

  • У вас стажер составляет стратегию и по одному шаблону для всех?

    В агентстве есть наработанный годами единый стандарт структуры. Он адаптируется именно под ваши цели и задачи, поэтому каждая стратегия индивидуальна.

    Более того, она составляется на основе вашего брифа и интервью, что категорически исключает типовой подход.

  • А если у меня все хорошо, и вы не найдете никаких ошибок и не сможете посоветовать улучшения?

    Если мы не найдём ошибок и не дадим идей — поздравим вас и вернем все деньги.