Чтобы заказать Google Adwords, заполните заявку
и получите экспертную оценку действующей кампании, а также разработку стратегии
и получите экспертную оценку действующей кампании, а также разработку стратегии
В среднем ROI рекламной кампании в Гугл Эдвордс наших заказчиков увеличивается в 3,7 раза. Благодаря снижению стоимости клика, повышению эффективности объявлений, отстройки от конкурентов и других факторов, влияющих на настройку Google Adwords.
Чтобы Вы всегда понимали, за счёт чего масштабироваться и как выжать максимум, который может принести реклама в Google.
Вы имеете круглосуточный доступ ко всей информации и регулярно получаете отчёты о ходе кампании.
Контекстная реклама Google Adwords у нас - это промокоды на 3 000 рублей, доступ к закрытым материалам и персональная поддержка, которые позволяют сделать рекламные кампании ещё эффективнее.
Корректировки рекламной кампании Вы можете сделать всего в течение 1 часа.
Если Вы решите вести рекламную кампанию самостоятельно, мы проконсультируем по базовым принципам ее настройки и ведения.
Перед началом работы наши специалисты делают аудит вашей рекламной кампании и статистики. Только после этого Вы получаете персональные гарантии, которые закрепляются в договоре, как и наша ответственность.
Только объективные гарантии, например:
Количество кликов, просмотров страниц и прочие параметры мы отслеживаем и анализируем только через призму роста продаж.
Эффективность рекламной кампании гарантирует:
Эксперт по Яндекс.Директ, основатель агентства Direct All-in
Филипп специализируется исключительно на контекстной рекламе, поэтому Вы получаете максимальную концентрацию усилий и возможностей именно в сфере Директа и сопутствующих услуг. Это даёт Вам гарантированный рост целевого трафика, продаж и обращений.
40
Разработал более 40 уникальных стратегий и фишек
200
Настроил более 200 кампаний
18
Провел 18 вебинаров за 2014-16 гг.
Всем добрый день! Сегодня досмотрел 12 урок по Яндекс. Директу от Филиппа Царевского. Скажу честно, все что я видел, до него, это было вода водою.
У Филиппа все по делу и без воды. Показать полностью
Филипп Царевский наверное один из лучших спикеров и в целом преподавателей по контекстной рекламе в русскоязычном сегменте. Обычный бесплатный вебинар дает пользы больше, чем множество платных у других товарищей.
Потрясающее сочетание знаний, Показать полностью
Рассылка опупенна! :) Максимально закрыты почти ВСЕ вопросы по директу (свой глупый оставшийся вопрос я задал ответным письмом и также получил на него ответ), воды нет абсолютно, Филипп говорит Показать полностью
Вебинар по настройке Yandex.Direct с нуля на поиске 3.0
Технология создания УТП. Применение в Yandex.Direct
Настройка РСЯ в Yandex.Direct
(планирование, стратегия,
контроль, управление)
Не более 7 кампаний в месяц
(ведение)
Не более 10 кампаний в месяц
(операционные задачи)
На данный момент мы первые и единственные, кто работает именно по такой технологии!
В других агентствах весь проект обычно ведёт один человек, от которого требуется профессионализм сразу в нескольких областях.
В нашем агентстве каждый специалист занимается только тем, что умеет и любит больше всего. Остальное делают другие. Таким образом, они дополняют друг друга, словно пазл. А отдел контроля качества позволяет держать общий высокий уровень.
Как известно, 4-ядерный процессор работает гораздо быстрее и эффективнее 1-ядерного, благодаря параллельному выполнению разных задач. Ваши задачи решаются в многопотоковом режиме. Это позволяет каждому специалисту выполнять свой объём и при этом не перегреваться от перегрузки.
www.direct-all-in.ru
CTR от 7%
Проведение А/Б тестирования
Мониторинг ваших конкурентов
Глубокое погружение в ваш бизнес (интервью с менеджером проекта)
Помощь во внедрении систем аналитики. Подсчёт всех показателей
Ведение кампании
от 1 месяца включено
Оптимизация по времени, регионам, мобильным устройствам, полу и возрасту
Правильная работа с низкочастотными запросами, позволяющая увеличить общий CTR, конверсию и снизить цену клика
Настройка ретаргетинга по различным сегментам, позволяющая показывать объявления тем, кто уже был на сайте
Отдельная настройка медийных площадок (КМС)
Уникальные эффективные объявления под каждый сегмент целевой аудитории
Кампанию ведем
мы
Расширение кампании, перенос в Яндекс.Директ
Самостоятельное ведение кампании
Существующие методики имеют большую погрешность. К тому же, прогноз легко подгоняется под ваши возможности, а реальный результат – под прогноз. Наиболее достоверный прогноз составляется на основании тестовой рекламной кампании, которая делается для набора статистики.
Это возможно далеко не всегда. В большинстве случаев приходится экспериментировать, подбирать наиболее эффективные стратегии, вести работу с сайтом и анализировать настройки Google AdWords.
Нельзя оплатить месяц работы и пропасть. Эффективная рекламная кампания основывается на тесном сотрудничестве и постоянной обратной связи. Вы – самый лучший знаток своего бизнеса, а мы отвечаем за своё направление.
Стратегически неверно для бизнеса. Это повлечет за собой большие риски, высокую стоимость работ, раздутие бюджета, долгий запуск, нарушение принципа Парето и т. д.
Нам нравится работать с осознанными предпринимателями, понимающими риски и ответственность, умеющими добиваться результата через эксперименты.
Фанатов модных тренингов, привыкших везде искать волшебную таблетку, стараемся избегать.
Direct All-in
История стартапа, который прорвался исключительно благодаря контекстной рекламе. Подключение дополнительных сервисов и ежедневная работа аналитиков позволили увеличивать прибыль ежемесячно и всего за 2года разрастить до одной из самых больших в Москве юридических ...Читать далее
Реклама не бывает дорогой или дешевой. Она либо эффективна , либо неэффективна. Мы всё делаем на высочайшем уровне , по сути Вы покупаете себе отдел маркетинга, который разрабатывает рекламную стратегию даже за рамками Директа. Контекстную рекламу нельзя хорошо настроить за 5–10 тыс.руб.
Мало заказать контекстную рекламу и выполнить настройку, нужно еще грамотно вести. Цель ведения – постоянное увеличение прибыли. Причём тут есть две стороны: если кампанию в контекстной рекламе остановить, то все показатели начнут уменьшаться. Если же продолжать ведение – они могут улучшаться либо оставаться стабильным. Под показателями мы понимаем не только CTR и цену за клик, но и многое другое: ROI, PPV, CV, количество отказов, возвраты на сайт, глубина просмотра и продолжительность визита и т. д. Ведение происходит за счёт аналитики трафика, распределения бюджета, А/Б тестов, оптимизации всех процессов.
Мы прекрасно понимаем, что Вас абсолютно не интересует CTR и другие второстепенные показатели. Вам интересна только прибыль. И ещё лучше мы понимаем, что чем больше Вы сможете заработать, тем больше услуг у нас закажете, и тем больше будете с нами работать. Поэтому мы приложим все усилия, вплоть до прослушивания звонков, чтобы росла именно прибыль. Кроме того, когда клиент доволен, он рекомендует нас своим знакомым.
Вы можете заказать рекламу у нас не переживая об этом. Чтобы исключить подобный соблазн, мы не получаем комиссию от Яндекса. Не заинтересованы набивать цены за клик. Напротив – делаем всё, чтобы снизить её. Если Вы будете довольны – приведете к нам клиентов. Мы много раз в этом убеждались.
Настройка
Google AdWords
Настройка
Яндекс.Директ
Ведение
контекстной рекламы
Обучение
контекстной рекламе