ГлавнаяРегистрация на Семинар
Прямая трансляция
Планирование рекламной кампании в Яндекс.Директ
Онлайн, 15 августа, 20:00 по МСК
Да, я буду!
5 стратегий запуска для разных ситуаций,
удваивающие шансы на хороший результат.

Посмотри приглашение:

Ведущий - Филипп Царевский, партнер Яндекса по обучению, автор книги "Яндекс.Директ. Как получать прибыль, а не играть в лотерею" (топ-20 деловых книг 2016 по версии e-xecutive), руководитель агентства контекстной рекламы Direct All-in. Опыт преподавания: РЭУ им. Плеханова, Синергия, Нетология, ВШЭ, City Business School и др.

Программа:

  • Почему 99% специалистов работают шаблонно, и как попасть в 1% профессионалов?
  • Что нужно учесть, если вы раньше никогда не настраивали Директ?
  • Как дать результат клиенту, даже если у него маленький бюджет?
  • Что делать, если в тематике бешенная конкуренция?
  • Как собрать конверсии в нишах с большой маржой?
  • Как продвигать низкомаржинальные продукты?
  • Как увеличить охват, когда первый запуск удался?
  • Как на основе выбранной стратегии составить план работ, или написать ТЗ подрядчику

На этом вебинаре мы не будем разбирать азы настройки Директа, изучать значение тех или иных галочек и настроек, создавать рекламную кампанию – для этого есть огромное количество доступного видео на YouTube.

Поговорим о том, что действительно важно – как спланировать рекламную кампанию в зависимости от сферы деятельности, ваших целей, возможностей, ситуации, ресурсов, конкуренции и прочего. Как ещё до запуска минимизировать риски пустого слива бюджета и повысить вероятность хороших продаж. И это именно то, что не учитывают в своей работе подавляющее большинство специалистов, делая по одинаковым шаблонам кампании для кухонь, услуги подбора персонала и продажи косметики.

Вебинар актуален специалистам, которые настраивают однотипные кампании для любых клиентов; и для рекламодателей, которые пишут ТЗ своим подрядчикам, или настраивают кампанию самостоятельно.