Мини-курс
для специалистов по интернет-рекламе
«Как не завалить проект?
Фундамент для результата»
Мой метод анализа бизнеса клиентов, благодаря которому количество успешных проектов стало в 3 раза больше, повторные продажи выросли на 70%, а нервотрепка в работе почти исчезла.

Главное противоречие рынка интернет-рекламы выглядит так:

И выводы заказчика бывают
только такими:

Как сонаправить KPI?

Дом начинается с фундамента. Рекламная кампания начинается с погружения в бизнес. Важнейший этап, без которого все усилия могут превратиться в банальную лотерею: «повезет / не повезет». И именно этот этап многие пропускают, или проводят поверхностно.
Для качественной рекламы необходимо:
Знать о бизнесе всё
  • Индивидуальные
    решения
  • Правильная
    сегментация, выбор ЦА
  • Продуманная реклама,
    нужные слова
Иметь УТП
  • Хорошая реклама без
    УТП не сработает
  • Любая реклама
    сработает с УТП
  • Хорошая реклама +
    хорошее УТП =
    мощный результат

И здесь встаёт главный вопрос:

Как понять, что именно предложить каждому конкретному клиенту?

Как быстро найти решения и идеи, которые не потребуют масштабной революции, и могут быть внедрены относительно быстро?

Решение, казалось бы, простое:
Провести глубокий анализ
  • Продукта > Понять суть бизнеса
  • Бизнеса > Найти слабые и сильные стороны
  • Конкурентов > Найти новые идеи
  • Целевой аудитории > Сделать выводы
Разработать УТП
  • Знать технологии отстройки
  • Иметь информационное поле способов
  • Использовать идеи из анализа
  • Понимать различия разных видов бизнеса
  • Знать нюансы данного конкретного бизнеса
  • Структуризировать всю информацию
  • Суметь донести через сайт
Но в этом нужно хорошо разбираться.
117 вопросов для упаковки недостаточно
На просторах интернета можно найти много откровенного бреда на эту тему.
Например, говорят что:
“Нужно точно знать портрет целевой аудитории: пол, возраст, автомобиль, понимать, что снится по ночам и какая порода собаки у двоюродной сестры дворника.”
По опыту скажу, что достоверно узнать этого невозможно, да и не особо поможет такая информация в рекламных кампаниях.
В этом мини-курсе – мой авторский метод.
Он разработан на основе опыта работы с клиентами агентства Direct All-in. Шишек мы в этом набили достаточно, и в итоге нашли решение, которое позволило значительно повысить долю успешных проектов.

Вот, что вы узнаете

Метод не самый простой.

Порой на подготовку мы тратим от 3 до 7 дней
(до начала работы над созданием самой рекламной кампании!).

Но в итоге это окупается:

Всё упрощается
  • Снижается количество тестов
  • Падает вероятность ошибки
  • Выше шансы на быстрый результат
Работа идёт
  • Всё двигается быстрее
  • Есть основа для долгосрочной работы
  • Вы занимаетесь своим делом без нервотрепки
Заказчик доволен
  • Понимает и свою ответственность
  • Он занят внедрением, а не разговорами
  • Вы вырастаете в его глазах, вас рекомендуют.

Гарантирую

Вы узнаете о бизнесе своего клиента всё необходимое. 99% заказчиков скажет, что в процессе общения сами увидели полную картину, сняли розовые очки, получили множество новых идей.

Цена видео - 7000 ₽

Мы проводили опрос в фокус группе, и этот мини-курс оценили в среднем на 12000 рублей. Но выставили цену 7000 рублей.
Вместе с видео:
Смотреть мини-курс
Если вы сомневаетесь в целесообразности покупки, и вам нужна дополнительная информация, задайте свой вопрос на info@direct-all-in.ru
В дальнейшем, если в течении месяца после покупки вы решите учиться у меня, оплаченная за видео сумма будет вычтена из стоимости курса!