Демонстрационная настройка видео
Дом начинается с фундамента. Рекламная кампания начинается с погружения в бизнес. Важнейший этап, без которого все усилия могут превратиться в банальную лотерею: «повезет / не повезет».

Моё твёрдое убеждение: чтобы дать хороший результат, нужно знать бизнес заказчика порой даже глубже, чем сам заказчик. Найти те нюансы, о которых он сам не задумывался. Знать конкурентов, рынок, целевую аудиторию. Причем не просто знать, но и уметь сделать из этого знания правильные выводы и применить их на практике.

Причин много. Все прекрасно понимают, что с идеальной рекламной кампанией, но с убогим рыночным предложением ничего хорошего не выйдет. Более того, с хорошим предложением, но плохим сайтом тоже далеко не уедешь.

Казалось бы, это не проблема специалиста по контекстной рекламе или другим видам трафика. «Наша задача – целевой поток посетителей», скажете Вы, и будете правы. Но от факта не убежишь: рекламодатель оценивает вашу работу и принимает решение всего лишь по одному критерию – удовлетворен он продажами, или нет. И даже если он согласится с вашими аргументами и не будет иметь никаких претензий, у него просто не будет денег и желания на дальнейшее сотрудничество. Клиент потерян.

Поэтому единственный вариант выжить – выйти за рамки рекламных кампаний, и начинать немного разбираться в сайтах, отстройке от конкурентов, УТП, продажах.

И здесь встаёт главный вопрос:

Как понять, что именно предложить каждому конкретному клиенту?

Как быстро найти решения и идеи, которые не потребуют масштабной революции, и могут быть внедрены относительно быстро?

Ответ простой:

На просторах интернета можно найти много бреда на эту тему: нужно точно знать портрет целевой аудитории, пол, возраст, автомобиль, понимать, что снится по ночам и какая порода собаки у двоюродной сестры дворника. По опыту скажу, что достоверно узнать этого невозможно, да и не особо поможет такая информация в рекламных кампаниях.

Я предлагаю свой авторский метод

Метод, разработанный на основе опыта работы с клиентами агентства Direct All-in. Шишек мы в этом набили достаточно, и в итоге нашли решение, которое позволило значительно повысить долю успешных проектов.

Метод заключается в умении задавать нужные вопросы, находить необходимые ответы и делать правильные выводы из них.

На основе анализа создаётся поле идей и ограничений, из которых вытекают конкретные решения по созданию уникального предложения.

Кроме того, в дальнейшем полученные данные применяются при составлении стратегии рекламных кампаний, подборе ключевиков, написании объявлений и т.д

Таким образом, правильно погрузившись в бизнес, мы создаём фундамент, на котором будет построена вся работа по проекту. Благодаря этому значительно снижается количество тестов, падает вероятность ошибок, растут шансы на благоприятный результат, всё двигается гораздо быстрее.

Метод не самый простой

Порой на подготовку мы тратим от 3 до 7 дней (до работы над созданием самой рекламной кампании!).
Но затраченное время окупается благодарностью клиентов, сохраненными нервами и повторными
продажами.

Что разобрано в этом видео:

Занятие построено в виде конкретного алгоритма действий. Каждое действие аргументировано и четко вытекает из общей логики. Всё разложено по полочкам.

Гарантирую
Вы будете знать о бизнесе своего клиента всё, что Вам действительно необходимо. В 99% заказчиков скажет Вам, что в процессе погружения открыли для себя много нового, увидели полную картину своего бизнеса, сняли розовые очки, получили множество новых идей.

Но знать и разложить по полочкам мало – на основе этого Вы дадите четкие и понятные рекомендации по УТП и сайту, что значительно повысит шансы на успех рекламной кампании, повысит Вас в глазах заказчика и заложит основу для долгосрочной продуктивной работы.

Кстати говоря, применяется это далеко не только в Яндекс.Директ, но и во всех остальных видах рекламы. Поэтому для всех специалистов – мастхэв. Да и для владельцев бизнеса тоже желательно – сами разложите свой бизнес по полочкам и найдёте много новых идей.

Цена видео - 7000 ₽

Мы проводили опрос в фокус группе, и этот мини-курс оценили в
среднем на 12 000 рублей.

Купить видео

Как всегда, я не продаю просто видео. Само по себе оно не имеет такой высокой ценности. Вместе с ним Вы получаете:

  • Ответы на вопросы по нему
  • Проверка домашнего задания
  • Шпаргалки с вопросами

Кроме того, видео не записывалось отдельно. Это живой вебинар, с реальными людьми на моём курсе по Яндекс.Директ – первое занятие, без которого дальше двигаться невозможно. В начале даже частично есть вводная часть к самому курсу. Поэтому если сейчас Вы купите это занятие, а в течении месяца решите пройти обучение, то оплаченная сумма будет вычтена из стоимости.

Если Вы сомневаетесь в целесообразности покупки, и Вам нужна
дополнительная информация, задайте свой вопрос на mail@direct-all-in-edu.ru