ГлавнаяОбучениеМини-курс "Погружение в бизнес"Но в этом нужно хорошо разбираться.
117 вопросов для упаковки недостаточно

Мини-курс "Погружение в Бизнес"   для специалистов по интернет-рекламе

«Как не завалить проект? Фундамент для результата»
Мой метод анализа бизнеса клиентов, благодаря которому количество успешных проектов стало в 3 раза больше, повторные продажи выросли на 70%, а нервотрепка в работе почти исчезла.
Почему 95% специалистов выглядят беспомощными, когда у клиента не идут продажи?
Первое занятие большого курса по Яндекс.Директ от Филиппа Царевского (Автора бестселлера “Яндекс.Директ. Как получать прибыль, а не играть в лотерею”)
*Актуально и для владельцев бизнеса - читайте дальше
Смотреть мини-курс
Главное противоречие рынка интернет-рекламы выглядит так:

И выводы заказчика бывают
только такими:
Продажи
Вы Дилетант Нет
Вы Молодец Есть
Как сонаправить KPI?

Дом начинается с фундамента. Рекламная кампания начинается с погружения в бизнес. Важнейший этап, без которого все усилия могут превратиться в банальную лотерею: «повезет / не повезет». И именно этот этап многие пропускают, или проводят поверхностно.

Для качественной рекламы необходимо:
Знать о бизнесе всё
Индивидуальные решения
Правильная сегментация, выбор ЦА
Продуманная реклама, нужные слова
Иметь УТП
Хорошая реклама без УТП не сработает
Любая реклама сработает с УТП
Хорошая реклама + хорошее УТП = мощный результат
И здесь встаёт главный вопрос:

Как понять, что именно предложить каждому конкретному клиенту?

Как быстро найти решения и идеи, которые не потребуют масштабной революции, и могут быть внедрены относительно быстро?

Решение, казалось бы, простое:
  • Провести глубокий анализ
    • Продукта Понять суть бизнеса
    • Бизнеса Найти слабые и сильные стороны
    • Конкурентов Найти новые идеи
    • Целевой Аудитории Сделать выводы
  • Разработать УТП
    • Знать технологии отстройки
    • Иметь информационное поле способов
    • Использовать идеи из анализа
    • Понимать различия разных видов бизнеса
    • Знать нюансы данного конкретного бизнеса
    • Структуризировать всю информацию
    • Суметь донести через сайт
Но в этом нужно хорошо разбираться.
117 вопросов для упаковки недостаточно
На просторах интернета можно найти много откровенного бреда на эту тему.
Например, говорят что:
“Нужно точно знать портрет целевой аудитории: пол, возраст, автомобиль, понимать, что снится по ночам и какая порода собаки у двоюродной сестры дворника.”
По опыту скажу, что достоверно узнать этого невозможно, да и не особо поможет такая информация в рекламных кампаниях.
В этом мини-курсе – мой авторский метод.
Он разработан на основе опыта работы с клиентами агентства Direct All-in. Шишек мы в этом набили достаточно, и в итоге нашли решение, которое позволило значительно повысить долю успешных проектов.
Вот, что вы узнаете
  • Какие вопросы нужно задавать
  • Как сделать из них правильные выводы
  • Где находить идеи
  • Способы сегментации. Всё по полочкам
  • Конкретные технологии отстройки
  • Чек-лист аудита сайта
  • Пошаговая инструкция по проведению анализа
Метод не самый простой.

Порой на подготовку мы тратим от 3 до 7 дней
(до начала работы над созданием самой рекламной кампании!).

Но в итоге это окупается:
Всё упрощается
  • Снижается количество тестов
  • Падает вероятность ошибки
  • Выше шансы на быстрый результат
Работа идёт
  • Всё двигается быстрее
  • Есть основа для долгосрочной работы
  • Вы занимаетесь своим делом без нервотрепки
Заказчик доволен
  • Понимает и свою ответственность
  • Он занят внедрением, а не разговорами
  • Вы вырастаете в его глазах, вас рекомендуют.
Гарантирую
Вы узнаете о бизнесе своего клиента всё необходимое. 99% заказчиков скажет, что в процессе общения сами увидели полную картину, сняли розовые очки, получили множество новых идей.
    • Но знать и разложить по полочкам мало – на основе этого Вы дадите четкие и понятные рекомендации по УТП и сайту.
    • Кстати, поможет не только в Яндекс.Директ, но и в других видах рекламы. Поэтому для всех специалистов – мастхэв.
    • Для владельцев бизнеса тоже полезно –разложите свой бизнес по полочкам и найдёте много идей. Или верну деньги.
Цена видео -
Вместе с видео:
  • Ответы на вопросы по нему
  • Проверка домашнего задания
  • Шпаргалки с вопросами
В дальнейшем, если в течении месяца после покупки вы решите учиться у меня,
оплаченная за видео сумма будет вычтена из стоимости курса!