Поздравляем, Вы прошли тест!



Морфология Яндекса. Очень важно понимать, по каким принципам Яндекс отличает одни слова от других. Благодаря этому вы сможете найти такие однокоренные слова, о которых конкуренты даже не подумали, и получать оттуда клиентов по низкой цене. Рекомендуем к просмотру урок №2 в нашей бесплатной рассылке.

Принципы аукциона. Сложно рассчитывать на серьёзные результаты, если вы не понимаете, по каким принципам работает система. Чтобы управлять системой, нужно её понимать.

Поисковые объявления. Чтобы получать на сайт максимум заинтересованных клиентов, при этом отсекая нецелевой трафик, необходимо уметь писать грамотные объявления. Рекомендуем к просмотру урок №7 в нашей бесплатной рассылке.

Ключевики. Существует огромное количество правил, вариантов, группировок, нюансов и техник при работе с ключевиками. Узнать некоторые из них можно в уроке №2 нашей бесплатной рассылки.

Операторы. Инструмент, которым многие пренебрегают, хотя он помогает значительно сэкономить, отсекая большое количество нецелевых показов. Рекомеднуем к просмотру урок №3 в нашей бесплатной рассылке.

РСЯ. Система, которая значительно отличается от поиска, и требует совершенно другого подхода. Если всё сделать грамотно — можно получить большое количество дополнительных заявок по низкой цене в большинстве ниш.

Минус-слова. Большинство их прорабатывает очень поверхностно, чем значительно снижают свой CTR и получают высокую цену клика. Если отсечь большую часть нецелевых показов, то можно значительно экономить. Рекомеднуем к просмотру урок №2 в нашей бесплатной рассылке.

Ведение и аналитика кампании. Важнейший процесс, который превращает Яндекс.Директ из случайной лотереи в управляемую и предсказуемую систему, в которой желаемый результат можно получить в 100% случаев. Рекомеднуем к просмотру урок №12 в нашей бесплатной рассылке.

Ретаргетинг. Мало кто пользуется этой функцией, но те кто в нём разбираются знают, что она является настоящей золотой жилой! Рекомеднуем к просмотру урок №11 в нашей бесплатной рассылке.

Базовые принципы. Есть смысл изучить принципы, без которых невозможно долго и эффективно конкурировать в Яндекс.Директ. Рекомеднуем к просмотру урок №1 в нашей бесплатной рассылке.'

Тест Яндекс.Директ

Ошибка! Для продолжения выберите вариант ответа
1/20
Какие слова Яндекс считает одинаковыми?
Какие слова Яндекс считает разными?
Рекламодатели А, Б, В, Г имеют CTR и ставку, как указано в таблице ниже. Все дополнительные показатели, влияющие на цену клика, считаем равными. У всех выставлена стратеги «Наивысшая доступная позиция». Все стремятся попасть в спецразмещение, других конкурентов нет. Кто на каких позициях в спецразмещении будет располагаться?
Рекламодатели А, Б, В, Г имеют CTR и ставку, как указано в таблице ниже. Все дополнительные показатели, влияющие на цену клика, считаем равными. У всех выставлена стратегия «Наивысшая доступная позиция». Все стремятся попасть в спецразмещение, других конкурентов нет. Сколько будет платить рекламодатель, который займёт третью позицию?
Какое из объявлений с наибольшей вероятностью покажет наиболее высокий CTR на поиске? Считаем, что для всех объявлений один сайт, все факты из объявлений на нём указаны.
Первое объявление
Второе объявление
Третье объявление
Четвертое объявление
Какое из этих поисковых объявлений наиболее вероятно даст самую высокую конверсию из заходов в заявки? Считаем, что для всех объявлений один сайт, все факты из объявлений на нём указаны.
Первое объявление
Второе объявление
Третье объявление
Четвертое объявление
Какой из четырех ключевиков можно отнести к горячим для ниши ремонт квартир? Будем считать, что делаются все виды ремонта. Горячим считаем запрос, который с высокой вероятностью покажет высокий процент конверсий.
В каком из запросов сложнее всего обойтись без оператора фиксации словоформы? Все ключевики прямого спроса.
В каком из запросов сложнее всего обойтись без оператора фиксации предлогов? Все ключевики прямого спроса.
В каком из запросов сложнее всего обойтись без оператора [порядка слов]? Все ключевики прямого спроса.
По какому из этих ключевиков будет самая высокая конкуренция? Регион – Москва. Смотреть реальную конкуренцию на данный момент нет смысла, вопрос смысловой.
Какой ключевик не стоит использовать в кампании для РСЯ по теме «экстремальные путешествия»?
Какое из объявлений для РСЯ составлено наименее эффективно?
Первое объявление
Второе объявление
Третье объявление
Четвертое объявление
Какой вариант кросс-минусовки будет правильным, если считать, что других ключевиков в этой кампании нет?
Первый вариант
Второй вариант
Третий вариант
Четвертый вариант
Какие минус-слова будут наиболее эффективны? Считаем, что фирма делает все виды ремонта. Считаем, что каждое минус-слово отсекает одинаковое количество показов.
Какой вывод из этой таблицы является достоверным? Будем считать, что средний чек одинаковый для всех ключевиков, и чистая прибыль с продажи 5000 р. без вычета рекламных расходов.
Ключевик имеет большой показатель отказов и ни одной конверсии. Ваши первые действия?
Вы настраиваете объявление ретаргетинга. Параметры кампании настроены по умолчанию. Что будет, если в поле «ключевые фразы» указать конкретную ключевую фразу? (При заданных одновременно условиях ретаргетинга)
Как показывать объявление из ретаргетинга только тем, кто вводил конкретную ключевую фразу?
Какую ошибку допустил рекламодатель, из-за которой он значительно снизит свою эффективность? Рекламная кампания на поиске

Узнать результаты