Формирование ценына настройку контекстной рекламы

Раньше мы работали по пакетам и объему ключевых фраз

Но это оказалось неудобным для клиентов, так как у каждого бизнеса свои цели, задачи и ресурсы (и речь не только о бюджете, но и производительности, отделе продаж и т.д.).

И предлагать для всех одинаковые варианты не очень логично.

Как формируется цена

Объем работы значительно отличается в зависимости от:

  • Конкуренции (20 рекламодателей или 200)
  • Региона (в Москве уровень настройки рекламных кампаний у конкурентов выше)
  • Спроса на продукт (15 или 1000 посетителей в сутки)
  • Сложности тематики (в нюансы юриспруденции погрузиться значительно сложнее)

И стоимость, в зависимости от объема работ, будет в диапазоне от 20 до 130 тыс. руб., а в особо сложных случаях достигать 600 тыс. руб.

Мы изучим конкретно вашу ситуацию, посчитаем необходимый фронт работ и сделаем адекватное предложение, которое даст максимальную эффективность для вашего бизнеса.

Контекстная реклама – это маркетинговый инструмент,
а не лотерея

Мы выходим за рамки настройки Директа

и даем рекомендации по продающим страницам, отстройке от конкурентов, вашему рыночному предложению, другим инструментам маркетинга и их использованию. Только стратегический подход позволит получить желаемый результат. CTR и цена клика – задачи второстепенные.

Для тех, кто еще не использовал контекстную рекламу для привлечения продаж

Все покажет
Яндекс.Метрика

Даже если Вы запускаетесь с нуля, и гарантии в продажах или заявках мы дать не сможем (просто потому, что не на чем ее основать), Вы в любом случае можете быть уверены в качестве посетителей, которые перейдут на ваш сайт с нашей рекламы.

Большая часть посетителей будет изначально заинтересована в ваших услугах. Это легко проверить с помощью Яндекс.Метрики – по каким запросам перешли, сколько времени были на сайте, какие разделы изучали, сколько из зашедших в последствии вернулись на сайт и т.д.

Для всех клиентов включено:

Интервью 1-2 часа

На котором погрузимся в бизнес и разработаем стратегию. Интервью проведет ваш личный менеджер проекта или руководитель агентства Филипп Царевский

Ведение кампании 1 месяц

В течение которого стабилизируем кампанию и доведём до результата. За счёт ведения Директ для Вас будет управляемым инструментом в надежных руках, а не лотереей. Дальнейшее ведение – добровольно, по договоренности

Аудит сайта

Благодаря которому посетители с Директа будут лучше конвертироваться в клиентов

РСЯ и ретаргетинг

Преследующая реклама на сотнях тысяч площадок. С неё зачастую можно получить много конверсий по низкой цене

Обучение и консультации

В случае если Вы в дальнейшем будете работать самостоятельно, мы предоставим Вам все необходимые видеоинструкции и ответим на любые вопросы, чтобы Вы могли улучшать рекламную кампанию и эффективно работать с ней

Помощь в разработке УТП

Мы изучим бизнес, посмотрим конкурентов и дадим свои рекомендации по улучшению вашего рыночного предложения. За счёт этого Вы сможете выделиться среди конкурентов и стать более привлекательными для покупателей