Запись вебинара по ведению и аналитике рекламных кампаний в

Самая подробная и полная
инструкция по работе с
кампанией после запуска.

Купить вебинар
Филипп Царевский
Ведущий курса —

Филипп Царевский

Автор книги «Яндес.Директ: как получать прибыль, а не играть в лотерею»

«Раз в год, в середине весны, я провожу вебинары по ведению и аналитике рекламных кампаний в Яндекс.Директ. Цель – дать инструкции сотрудникам и клиентам, а также создать дополнительный материал для месячного курса по Яндекс.Директ.»

По сути, вебинар отвечает на вопрос:
«Что делать с рекламной компанией после её запуска?»
Вот, чего Вы можете достичь после просмотра:
Увеличь ROI c директа в 2-10 раз

Увеличить ROI c директа в 2-10 раз

Повысить конверсию сайта, не внося на нем изменений

Повысить конверсию сайта, не внося на нем изменений

 Найти и залатать дыры, сливающие бюджет

Найти и залатать дыры, сливающие бюджет

Узнать все свои показатели

Узнать все свои показатели

Зарабатывать больше

Зарабатывать больше

www.direct-all-in.ru

Вебинар / Содержание
  • 1  Цели ведения
  • 2  Азы ведения
  • 3  Первые действия в рекламной кампании
  • 4  Ведение дневника кампании
  • 5  Добавление минус-слов и ключевиков
  • 6  Ежедневный контроль
  • 7  Мониторинг конкурентов
  • 8  Работы с отчётами в метрике
  • 9  Улучшение показателей – CTR, отказы, время на сайте, глубина просмотра
  • 10  Увеличение конверсии сайта без внесения изменений на нём
  • 11  Отключение неэффективных площадок
  • 12  Выявление эффективных и неэффективных фраз и работа с ними
  • 13Контроль ставок
  • 14Работа с регионами
  • 15Искусственное повышение CTR
  • 16Эффективное распределение бюджета
  • 17Основы аналитики
  • 18Проведение а/б тестов
  • 19Что делать, если нет заявок?
  • 20Докрутка
  • 21Стратегии расширения кампании
  • 22Ведение в сезонных нишах
  • 23Сколько времени уделять ведению?
  • 24Дополнительные приемы и фишки
  • Ответы на вопросы слушателей.
  • P.S.В стоимость входит две версии вебинара – 2015 и 2016 годов. 2015 – более простой, поверхностный, больше примеров и «разжевывания», показан на старой метрике (Продолжительность 2:30 ч). 2016 – больше теории, сложных схем, аналитики, показан на новой метрике, меньше примеров (продолжительность 3:20 ч). Несмотря на то, что в обеих версиях много общего, отличий тоже много, и они отлично дополняют друг друга.
  • P.P.SОбе версии представлены в стандартном и ускоренном варианте (1,8х)

Посмотрите вырезку:

Отрывок из вебинара по ведению и аналитике Яндекс.Директ 2.0 (2015)

А/В тестирование

Дополнительные выгоды при покупке:

Цена видео - 4900 ₽

Купить видео

Отзывы